Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 29 июля 1988
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист call-центра
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Сентябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 10 месяцев
ООО "Омега-Строй"
Москва
Секретарь-кадровик
Организация работы с документами, составление документации, офисная техника(факс,копир,сканер,принтер), программы Microsoft Office (Word, Excel), организационно-техническое обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора,прием, учет,регистрация, контроль исполнения документов,информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации,оперативная связь со сторонними организациями, гражданами по вопросам текущей деятельности общества (телефон, факс, электронная почта, прием корреспонденции), подготовка заседаний и совещаний проводимых руководителем,обеспечение сотрудников канц. принадлежностями,встреча посетителей,чай, кофе.Порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников общества,порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности,поиск и подбор персонала по заявкам руководства,знание 1С. деловая переписка.
Январь 2012 — Июль 2013
1 год 7 месяцев
ООО "Азбука Страховой Защиты"
Москва, www.azb.ru
Секретарь-референт
Документооборот, работа с орг.техникой, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, входящие звонки, поручение руководителя, координация и контроль работы курьера, закупка канц. товаров, прием посетителей.
Август 2011 — Январь 2012
6 месяцев
ООО "Азбука Страховой Защиты"
Москва, www.azb.ru
Специалист Call-центра
Распределение входящих звонков, холодные звонки, обработка котировок, регистрация обращения всех клиентов, контроль исполнения заявки,
Май 2010 — Апрель 2011
1 год
ПТЗКО КАРС
Москва
Секретарь
Ведение документооборота (входящая, исходящая документация), организация деловых встреч, работа с орг.теникой, заказ канцелярских товаров, прием и распределение звонков, встреча посетителей.
Сентябрь 2009 — Апрель 2010
8 месяцев
ИП Сорокин А.В.
Самара
Фотограф-дизайнер
Реставрация фото,фотопечать,изготовление фото на документы,продажа готовой продукции.
Обо мне
Знание ПК, Microsoft Word, Exsel, Adob Fotoshop, 1С, Vincoups, CPM, Internet,
Среднее специальное образование
2016
НОУ СПО "Столичный профессиональный бизнес-колледж"
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ, техник-программист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения