Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 29 июля 1988

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист call-центра

20 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 10 месяцев
ООО "Омега-Строй"

Москва

Секретарь-кадровик
Организация работы с документами, составление документации, офисная техника(факс,копир,сканер,принтер), программы Microsoft Office (Word, Excel), организационно-техническое обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора,прием, учет,регистрация, контроль исполнения документов,информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации,оперативная связь со сторонними организациями, гражданами по вопросам текущей деятельности общества (телефон, факс, электронная почта, прием корреспонденции), подготовка заседаний и совещаний проводимых руководителем,обеспечение сотрудников канц. принадлежностями,встреча посетителей,чай, кофе.Порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников общества,порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности,поиск и подбор персонала по заявкам руководства,знание 1С. деловая переписка.
Январь 2012Июль 2013
1 год 7 месяцев
ООО "Азбука Страховой Защиты"

Москва, www.azb.ru

Секретарь-референт
Документооборот, работа с орг.техникой, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, входящие звонки, поручение руководителя, координация и контроль работы курьера, закупка канц. товаров, прием посетителей.
Август 2011Январь 2012
6 месяцев
ООО "Азбука Страховой Защиты"

Москва, www.azb.ru

Специалист Call-центра
Распределение входящих звонков, холодные звонки, обработка котировок, регистрация обращения всех клиентов, контроль исполнения заявки,
Май 2010Апрель 2011
1 год
ПТЗКО КАРС

Москва

Секретарь
Ведение документооборота (входящая, исходящая документация), организация деловых встреч, работа с орг.теникой, заказ канцелярских товаров, прием и распределение звонков, встреча посетителей.
Сентябрь 2009Апрель 2010
8 месяцев
ИП Сорокин А.В.

Самара

Фотограф-дизайнер
Реставрация фото,фотопечать,изготовление фото на документы,продажа готовой продукции.

Обо мне

Знание ПК, Microsoft Word, Exsel, Adob Fotoshop, 1С, Vincoups, CPM, Internet,

Среднее специальное образование

2016
НОУ СПО "Столичный профессиональный бизнес-колледж"
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ, техник-программист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения