Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 25 лет, родился 1 января 2000

Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Энергетик

80 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-энергетик, инженер-электрик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 34 года 11 месяцев

Февраль 2012по настоящее время
13 лет 5 месяцев
ЗАО «Спецмонтажавтоматика»

Королев (Московская область)

Мастер строительно-монтажных работ
в 2012 г. - обеспечение производства электро- монтажных и пусконаладочных работ на стартовых комплексах космодрома Плесецк. В 2013 г. – монтаж электрооборудования и систем автоматического управления технологическими процессами на химическом заводе «Карболит» г. Орехово-Зуево, Московская область.
Март 2007Февраль 2012
5 лет
ООО «Орехово-Зуевская электросеть»,

Орехово-Зуево (Московская область)

диспетчер оперативно-диспетчерской службы
Обеспечение бесперебойной работы городской электросети, руководство оперативно-выездной и ремонтными бригадами электриков при выполнении работ в сетях 6 -10 кВ, 0,4 кВ. Информационная работа с абонентами гор. электросети. Причина увольнения: по собственному желанию. Диспетчер гор. электросети – это буфер между недовольным населением города и муниципальными властями, постоянно ссылающимися на временные экономические трудности.
Август 2007Сентябрь 2009
2 года 2 месяца
ООО «Энергия- Н.Т.Д.»

Орехово-Зуево (Московская область)

генеральный директор (и единственный учредитель)
Свидетельство серия 50 № 007022409 государственной регистрации юридического лица за № 1055007112214. Межрайонная инспекция ФНС № 10 по Московской области. Руководил фирмой между сменами в городской «О/З Электросети». Основной вид деятельности: проектирование и монтаж электро- и теплоустановок малых предприятий. Лицензия Д 677611. Рег. № ГС-1-50-02-26-0-5034021914-029369-1 .Федеральное агенство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Оформлением лицензии занимался лично. Штат сотрудников фирмы: руководство - генеральный директор, главный инженер, бухгалтер - штатные сотрудники, исполнители- профессиональные проектировщики электро-,теплоустановок и систем ВиК- 4 чел., работа по совместительству, электромонтажники- электрики ООО «О/З электросеть»- 6 чел., работа по совместительству. Другие специалисты привлекались по договорам субподряда. Фирма передана (продана) новому владельцу.
Октябрь 2005Июль 2007
1 год 10 месяцев
ООО «Транскомплектация»

Орехово-Зуево (Московская область)

главный инженер, по совмещению энергетик, инженер по ТБ.
Организация и непосредственное участие при проведении монтажа технологического оборудования цеха металлообработки и покраски, монтажа КТП 2х250, проектирование сетей внешнего и внутреннего электроснабжения, тепло- и водоснабжения, выполнение (собственными руками) электромонтажных работ, согласование проектной документации с энерго- и ресурсоснабжающими организациями. Причина увольнения: по собственному желанию в связи с мелкими масштабами производственной деятельности и незначительной заработной платой.
Август 2003Сентябрь 2005
2 года 2 месяца
ФГУ «Мособлгосэнергонадзор», филиал по Московской области

Люберцы (Московская область)

государственный инспектор Межрайонной инспекции по Павло-Пасадскому району.
Проведение инспектирования промышленных предприятий и организаций на предмет безопасной эксплуатации тепло- и электроустановок. Причина увольнения: по собственному желанию в связи с сокращением должности инспектора в Павло-Пасадском районе в результате очередной реорганизации инспекции. Причина увольнения: по собственному желанию в связи с сокращением должности инспектора в Павло-Пасадском районе в результате очередной реорганизации инспекции.
Сентябрь 2000Август 2003
3 года
ОАО «Демиховский машиностроительный завод»

Орехово-Зуево (Московская область)

главный энергетик-начальник службы ОГЭ
Обеспечение бесперебойной работы систем тепло- водо- и электроснабжения завода. За три года работы: а) восстановлены два поврежденных питающих фидера 10 кВ (всего 8 питающих завод фидеров). По неизвестной причине предшественник в течение 4-х лет не нашел возможности для их восстановления; б) в составе электроцеха завода организована отдельная Служба подстанций для осуществления технического обслуживания четырёх заводских РП-10 кВ и двадцати цеховых ТП 10/0.4 кВ; в) составлен график ППР общезаводского электрооборудования и принят для неукоснительного выполнения. Ранее работы производились по принципу «на отказ»; г) произведено техническое освидетельствование двух стальных резервуаров емкостью 3500 м3 каждый для резервного топлива (мазута) заводской котельной (предварительно опорожнены и очищены) для исключения возможного разрыва стенок резервуаров и разлива топлива. Данная работа не производилась в течение 15 лет; д) смонтирован узел учета теплоносителя на трубопроводе системы водяного отопления жилого поселка д. Демихово от заводской котельной. Ранее отпуск теплоносителя на поселок осуществлялся по нормативу; е) разработаны план и мероприятия по организации на базе заводской котельной энергетического оперативно-диспетчерского центра завода. Однако данное мероприятие не выполнено из-за произошедшей смены владельца завода. Причина увольнения: "по собственному желанию". Завод перешел из рук коллектива (акционерами были все работники завода) в руки частной компании «Истлайн». Новый владелец прибыл на ОАО «ДМЗ» со своей многочисленной командой главных специалистов с Ульяновского авиазавода.
Январь 1997Сентябрь 2000
3 года 9 месяцев
ОАО «Демиховский машиностроительный завод»

Орехово-Зуево (Московская область)

инженер по ремонту и наладке энергооборудования цеха № 11 (заводская котельная)
Обеспечение безопасной и бесперебойной работы котельного оборудования (его электрической части), систем АКСИЗ (автоматики, контроля, сигнализации, измерения, защиты). В течение 3-х лет без вывода из эксплуатации котельной силами электро-персонала котельной (два электрика и два слесаря КИП) произведена под моим руководством и с моим непосредственным участием полная модернизация схемы электроснабжения 0,4 кВ паровой котельной (4 котла ДКВР), а именно: а) монтаж четырех секций РУ-0,4 кВ в изолированном от машинного зала помещении; б) комплектация и монтаж ПЗА всех электроприводов в соответствии с их номиналами в РУ-0,4 кВ в изолированном помещении; в) замена всех силовых КЛ 0,4 кВ и контрольных КЛ; г) модернизирована схема автоматики безопасности водогрейной котельной; д) разработана система ППР котельного электрооборудования и принята для неукоснительного выполнения. По результатам успешной работы назначен по рекомендации заместителя главного инженера по оборудованию и энергетическому хозяйству Селивёрстова В.Н. главным энергетиком завода.
Октябрь 1995Декабрь 1996
1 год 3 месяца
«Бричанский сахарный завод»

Молдова

Старший мастер электроцеха
Предприятие непрерывного цикла, переработка 6 000 тонн свеклы и выход 600 тонн сахара в сутки. Проведение пуско-наладочных работ автоматизированного комплекса газо-известковых печей, известкового отделения, отделения мойки свеклы, отделения транспортировки сухого жома. Далее обеспечение бесперебойной работы электрооборудования завода. Причина увольнения: переезд с семьёй на ПМЖ в Россию. В результате известных событий 1991 г. Молдавия стала независимой, «БСЗ» остался без сырья (ранее сахарная свекла поступала на завод с Украины), а работники завода - без заработной платы.
Август 1990Сентябрь 1995
5 лет 2 месяца
«Грузинское морское пароходство», ММФ СССР, г. Батуми

Грузия

электромеханик на судах заграничного плавания.
Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы всего (за исключением судовой радиостанции) электрооборудования судна грузоподъёмностью 50 000 т с неограниченным районом плавания. Для справки. Электрооборудование судна грузоподъёмностью 50 000 тонн включает в себя следующее: * 1. Три основных дизель-генератора (Д-Г) мощностью 500 кВт каждый с электроавтоматикой поддержания напряжения 400 В независимо от колебаний нагрузки и автоматического запуска Д-Г, находящегося в режиме горячего резерва. ; * 1. Аварийный Д-Г 100 кВт с автоматикой запуска при обесточивании судна. ; * 1. Электроприводы палубных механизмов - брашпиля, шпиля, швартовных лебедок, грузовых кранов, шлюпочных лебедок. ; * 1. Электроприводы машинного отделения (МО) - основных насосов охлаждения цилиндров, поршней, форсунок главного двигателя (ГД - низкооборотный дизель фирмы «Бурмейстер и Вайн» мощностью 12 000 л.с.), масляных и топливных насосов ГД и аналогичных резервных насосов, находящихся в режиме «stаnd-by» (постоянной готовности к автоматическому пуску), компрессоров сжатого воздуха для пуска ГД и Д-Г с автоматикой запуска и остановки, компрессоров рефрижераторной установки холодильных камер с автоматикой управления, судового кондиционера с автоматикой управления, вентиляторов МО, гидравлики управления гребным винтом регулируемого шага (ВРШ), сепараторов топлива и масла, электросхема автоматики разжига и контроля безопасной работы вспомогательного парового котла, гидрофоров пресной и морской воды с автоматикой управления. * 1. Центральный регистратор данных (ЦРД) - это электронная схема (большой шкаф, напичканный электронными платами), контролирующая параметры всех механизмов в МО, а так же выполняющая функции сигнализации, измерения и защиты, многочисленные датчики температуры, давления, уровня, скорости вращения, контроля погасания пламени в топке котла и т.д. ; * 1. Электроприводы румпельного отделения (РО) - основной и аварийной электро-гидравлических машин, управляющих пером руля с электросхемой автоматического и дистанционного следящего управления от авторулевого с мостика и местного управления из РО. ; * 1. Электроприводы с электросхемой дистанционного запуска пожарных насосов. ; * 1. Электроприводы с электросхемой управления гидравликой клинкетных дверей МО и трюмных помещений. ; * 1. Электро-пневмо-автоматика судовой балластной системы. ; * 1. Автоматическая система объёмного углекислотного пожаротушения МО. ; * 1. Аварийно-предупредительная и пожарная общесудовые сигнализации. ; * 1. Электрооборудование ходового мостика (за исключением радара, эхолота, спутниковой системы определения положения судна в море типа «Гланас» и судовой радиостанции, которые находятся в ведении начальника радиостанции) - авторулевой, электросхема управления навигационным оборудованием и навигационными сигнально-отличительными огнями, общесудовым основным и аварийным освещением, судовая автоматическая телефонная станция. Все механизмы включаются либо автоматически, либо дистанционно, постоянная готовность к использованию. Пять лет безаварийной работы.

Навыки

Уровни владения навыками
Более 20 лет работы в области энергетики
Водительское удостоверение категории B
Значительный опыт взаимоотношений с контролирующими организациями
Значительный опыт взаимоотношений с ресурсоснабжающими организациями
Значительный опыт составления деловых писем и заключения договоров
Личный автомобиль Toyota RAV4

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опыт работы на ПК: пользователь, программы Word, Excel. Обладаю значительным опытом составления деловых писем, заключения различных договоров, в том числе на тепло-, водо- и электроснабжение, опытом ведения переговоров с различными организациями. Нахожусь в хорошей физической форме (рост 1.80 м, вес 85 кг, диетами свой организм никогда не изнурял). Хронических заболеваний нет. По характеру выдержан, коммуникабелен, принципиален. Вредные привычки – табакокурение.

Портфолио

Высшее образование

1990
Одесское Высшее Инженерное Морское Училище им. Ленинского комсомола.
электромеханический, Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ЯпонскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2005
Курсы повышения квалификации
Московский Государственный Строительный Университет, Монтажные и пусконаладочные работы энергетического оборудования
2000
Курсы повышения квалификации.
Московский институт коммунального хозяйства и строительства, Проектирование зданий и сооружений

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения