Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 25 лет, родился 1 января 2000
Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
Энергетик
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-энергетик, инженер-электрик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 34 года 11 месяцев
Февраль 2012 — по настоящее время
13 лет 5 месяцев
ЗАО «Спецмонтажавтоматика»
Королев (Московская область)
Мастер строительно-монтажных работ
в 2012 г. - обеспечение производства электро-
монтажных и пусконаладочных работ на стартовых
комплексах космодрома Плесецк.
В 2013 г. – монтаж электрооборудования
и систем автоматического управления
технологическими процессами на химическом
заводе «Карболит» г. Орехово-Зуево, Московская область.
Март 2007 — Февраль 2012
5 лет
ООО «Орехово-Зуевская электросеть»,
Орехово-Зуево (Московская область)
диспетчер оперативно-диспетчерской службы
Обеспечение бесперебойной работы городской электросети, руководство оперативно-выездной и ремонтными бригадами электриков при выполнении работ в сетях 6 -10 кВ, 0,4 кВ. Информационная работа с абонентами гор. электросети.
Причина увольнения: по собственному желанию.
Диспетчер гор. электросети – это буфер между
недовольным населением города и муниципальными властями, постоянно ссылающимися на временные экономические трудности.
Август 2007 — Сентябрь 2009
2 года 2 месяца
ООО «Энергия- Н.Т.Д.»
Орехово-Зуево (Московская область)
генеральный директор (и единственный учредитель)
Свидетельство серия 50 № 007022409
государственной регистрации юридического лица
за № 1055007112214. Межрайонная инспекция ФНС № 10
по Московской области.
Руководил фирмой между сменами в городской «О/З Электросети».
Основной вид деятельности: проектирование и монтаж электро- и теплоустановок малых предприятий.
Лицензия Д 677611. Рег. № ГС-1-50-02-26-0-5034021914-029369-1 .Федеральное агенство по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству.
Оформлением лицензии занимался лично.
Штат сотрудников фирмы: руководство - генеральный директор, главный инженер,
бухгалтер - штатные сотрудники,
исполнители- профессиональные проектировщики электро-,теплоустановок и систем ВиК- 4 чел., работа по совместительству,
электромонтажники- электрики ООО «О/З электросеть»- 6 чел.,
работа по совместительству.
Другие специалисты привлекались по договорам субподряда.
Фирма передана (продана) новому владельцу.
Октябрь 2005 — Июль 2007
1 год 10 месяцев
ООО «Транскомплектация»
Орехово-Зуево (Московская область)
главный инженер, по совмещению энергетик, инженер по ТБ.
Организация и непосредственное участие при
проведении монтажа технологического оборудования
цеха металлообработки и покраски, монтажа КТП 2х250, проектирование сетей внешнего и внутреннего
электроснабжения, тепло- и водоснабжения,
выполнение (собственными руками) электромонтажных
работ, согласование проектной документации
с энерго- и ресурсоснабжающими организациями.
Причина увольнения: по собственному желанию
в связи с мелкими масштабами производственной
деятельности и незначительной заработной платой.
Август 2003 — Сентябрь 2005
2 года 2 месяца
ФГУ «Мособлгосэнергонадзор», филиал по Московской области
Люберцы (Московская область)
государственный инспектор Межрайонной инспекции по Павло-Пасадскому району.
Проведение инспектирования промышленных предприятий и
организаций на предмет безопасной эксплуатации
тепло- и электроустановок.
Причина увольнения: по собственному желанию
в связи с сокращением должности инспектора
в Павло-Пасадском районе в результате очередной
реорганизации инспекции.
Причина увольнения: по собственному желанию
в связи с сокращением должности инспектора
в Павло-Пасадском районе в результате очередной
реорганизации инспекции.
Сентябрь 2000 — Август 2003
3 года
ОАО «Демиховский машиностроительный завод»
Орехово-Зуево (Московская область)
главный энергетик-начальник службы ОГЭ
Обеспечение бесперебойной работы систем тепло-
водо- и электроснабжения завода.
За три года работы:
а) восстановлены два поврежденных питающих фидера 10 кВ (всего 8 питающих завод фидеров). По неизвестной причине предшественник в течение 4-х лет не нашел возможности для их восстановления;
б) в составе электроцеха завода организована отдельная Служба подстанций для осуществления технического обслуживания четырёх заводских РП-10 кВ и двадцати цеховых ТП 10/0.4 кВ;
в) составлен график ППР общезаводского электрооборудования и принят для неукоснительного выполнения. Ранее работы производились по принципу «на отказ»;
г) произведено техническое освидетельствование двух стальных резервуаров емкостью
3500 м3 каждый для резервного топлива (мазута) заводской котельной (предварительно опорожнены и очищены) для исключения возможного разрыва стенок резервуаров и разлива топлива. Данная работа не производилась в течение 15 лет;
д) смонтирован узел учета теплоносителя на трубопроводе системы водяного отопления жилого поселка д. Демихово от заводской котельной. Ранее отпуск теплоносителя на поселок осуществлялся по нормативу;
е) разработаны план и мероприятия по организации на базе заводской котельной энергетического оперативно-диспетчерского центра завода. Однако данное мероприятие не выполнено из-за произошедшей смены владельца завода.
Причина увольнения: "по собственному желанию".
Завод перешел из рук коллектива (акционерами были
все работники завода) в руки частной компании «Истлайн».
Новый владелец прибыл на ОАО «ДМЗ»
со своей многочисленной командой
главных специалистов с Ульяновского авиазавода.
Январь 1997 — Сентябрь 2000
3 года 9 месяцев
ОАО «Демиховский машиностроительный завод»
Орехово-Зуево (Московская область)
инженер по ремонту и наладке энергооборудования цеха № 11 (заводская котельная)
Обеспечение безопасной и бесперебойной работы котельного оборудования (его электрической части),
систем АКСИЗ (автоматики, контроля, сигнализации,
измерения, защиты).
В течение 3-х лет без вывода из эксплуатации котельной силами электро-персонала котельной (два электрика и два слесаря КИП) произведена под моим руководством и с моим непосредственным участием полная модернизация схемы электроснабжения 0,4 кВ паровой котельной (4 котла ДКВР), а именно:
а) монтаж четырех секций РУ-0,4 кВ в изолированном от машинного зала помещении;
б) комплектация и монтаж ПЗА всех электроприводов в соответствии с их номиналами в РУ-0,4 кВ в изолированном помещении;
в) замена всех силовых КЛ 0,4 кВ и контрольных КЛ;
г) модернизирована схема автоматики безопасности водогрейной котельной;
д) разработана система ППР котельного электрооборудования и принята для неукоснительного выполнения.
По результатам успешной работы назначен по рекомендации заместителя главного инженера по оборудованию и энергетическому хозяйству Селивёрстова В.Н. главным энергетиком завода.
Октябрь 1995 — Декабрь 1996
1 год 3 месяца
«Бричанский сахарный завод»
Молдова
Старший мастер электроцеха
Предприятие непрерывного цикла,
переработка 6 000 тонн свеклы
и выход 600 тонн сахара в сутки.
Проведение пуско-наладочных работ
автоматизированного комплекса газо-известковых печей,
известкового отделения, отделения мойки свеклы, отделения транспортировки сухого жома.
Далее обеспечение бесперебойной работы электрооборудования завода.
Причина увольнения: переезд с семьёй на ПМЖ в Россию.
В результате известных событий 1991 г. Молдавия стала независимой,
«БСЗ» остался без сырья (ранее сахарная свекла поступала
на завод с Украины), а работники завода - без заработной платы.
Август 1990 — Сентябрь 1995
5 лет 2 месяца
«Грузинское морское пароходство», ММФ СССР, г. Батуми
Грузия
электромеханик на судах заграничного плавания.
Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы всего (за исключением судовой радиостанции)
электрооборудования судна грузоподъёмностью 50 000 т
с неограниченным районом плавания.
Для справки.
Электрооборудование судна грузоподъёмностью 50 000 тонн включает в себя следующее:
* 1. Три основных дизель-генератора (Д-Г) мощностью 500 кВт каждый с электроавтоматикой поддержания напряжения 400 В независимо от колебаний нагрузки и автоматического запуска Д-Г, находящегося в режиме горячего резерва. ;
* 1. Аварийный Д-Г 100 кВт с автоматикой запуска при обесточивании судна. ;
* 1. Электроприводы палубных механизмов - брашпиля, шпиля, швартовных лебедок, грузовых кранов, шлюпочных лебедок. ;
* 1. Электроприводы машинного отделения (МО) - основных насосов охлаждения цилиндров, поршней, форсунок главного двигателя (ГД - низкооборотный дизель фирмы «Бурмейстер и Вайн» мощностью 12 000 л.с.), масляных и топливных
насосов ГД и аналогичных резервных насосов, находящихся в режиме «stаnd-by»
(постоянной готовности к автоматическому пуску), компрессоров сжатого воздуха для пуска ГД и Д-Г с автоматикой запуска и остановки, компрессоров рефрижераторной установки холодильных камер с автоматикой управления, судового кондиционера с автоматикой управления, вентиляторов МО, гидравлики управления гребным винтом регулируемого шага (ВРШ), сепараторов топлива и масла, электросхема автоматики разжига и контроля безопасной работы вспомогательного парового котла, гидрофоров пресной и морской воды с автоматикой управления.
* 1. Центральный регистратор данных (ЦРД) - это электронная схема (большой шкаф, напичканный электронными платами), контролирующая параметры всех механизмов в МО, а так же выполняющая функции сигнализации, измерения и защиты, многочисленные датчики температуры, давления, уровня, скорости вращения, контроля погасания пламени в топке котла и т.д. ;
* 1. Электроприводы румпельного отделения (РО) - основной и аварийной электро-гидравлических машин, управляющих пером руля с электросхемой автоматического и дистанционного следящего управления от авторулевого с мостика и местного управления из РО. ;
* 1. Электроприводы с электросхемой дистанционного запуска пожарных насосов. ;
* 1. Электроприводы с электросхемой управления гидравликой клинкетных дверей МО и трюмных помещений. ;
* 1. Электро-пневмо-автоматика судовой балластной системы. ;
* 1. Автоматическая система объёмного углекислотного пожаротушения МО. ;
* 1. Аварийно-предупредительная и пожарная общесудовые сигнализации. ;
* 1. Электрооборудование ходового мостика (за исключением радара, эхолота, спутниковой системы определения положения судна в море типа «Гланас» и судовой радиостанции, которые находятся в ведении начальника радиостанции) - авторулевой, электросхема управления навигационным оборудованием и навигационными сигнально-отличительными огнями, общесудовым основным и аварийным освещением, судовая автоматическая телефонная станция.
Все механизмы включаются либо автоматически, либо дистанционно, постоянная готовность к использованию. Пять лет безаварийной работы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт работы на ПК: пользователь, программы Word, Excel.
Обладаю значительным опытом составления деловых писем, заключения различных договоров, в том числе на тепло-, водо- и электроснабжение, опытом ведения переговоров с различными организациями.
Нахожусь в хорошей физической форме (рост 1.80 м, вес 85 кг, диетами свой организм никогда не изнурял). Хронических заболеваний нет.
По характеру выдержан, коммуникабелен, принципиален.
Вредные привычки – табакокурение.
Высшее образование
1990
Одесское Высшее Инженерное Морское Училище им. Ленинского комсомола.
электромеханический, Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Курсы повышения квалификации
Московский Государственный Строительный Университет, Монтажные и пусконаладочные работы энергетического оборудования
2000
Курсы повышения квалификации.
Московский институт коммунального хозяйства и строительства, Проектирование зданий и сооружений
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения