Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 32 года, родился 2 марта 1993
Железнодорожный (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Водитель семейный, личный, персональный, офисный. Основная техника вождения а/м - "ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ".
61 000 ₽ на руки
Специализации:
- Водитель
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 44 года 10 месяцев
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 6 месяцев
Моё мнение: "СОЛИДНЫЙ ЧЕЛОВЕК (в смысле положения в обществе) ДОЛЖЕН ВОЗИТЬ СЕБЯ В ПРЕСТИЖНОМ ДОРОГОМ АВТОМОБИЛЕ, а управлять последним должен СОЛИДНЫЙ (во всех смыслах) ВОДИТЕЛЬ!" Энергичный - это не обязательно молодой, а молодой – не всегда энергичный! А главное, чем не обладает «молодой и энергичный» - это профессиональным и жизненным опытом в достаточной степени, чтобы не гробить людей на дороге и не уничтожать материальные ценности!
Я не являюсь водителем-профессионалом, но за плечами у меня 33 года "любительского" б/а вождения а/м (странно звучит "любительского", словно в России существуют специальные, более безопасные дороги и условия вождения а/м для «любителей»). 33 года за рулём - это кое-что значит! А главное - я убеждённый сторонник "оборонительной" техники вождения автомобилей! Владею приёмами вождения а/м в экстремальных условиях (управляемый занос, "полицейский" разворот (передний и задний).
Я не участвовал в гонках "Формула-1". Моя основная профессия - инженер-электромеханик (с подробностями моей основной профессиональной деятельности Вы можете ознакомиться, прочитав моё резюме «Заместитель главного инженера по эксплуатации энергооборудования. (Главный энергетик)», которое я разместил на сайте hh.ru.
Управляемый занос, "полицейский" разворот (передний и задний) регулярно тренирую в условия автодрома.
"Агрессивным " стилем вождения могу воспользоваться только в случае объективно крайней, подчёркиваю, крайней необходимости !
Могу водить легковой а/м любых габаритов.
Длительность "привыкания" к педалям - 15-20 км.
ГОТОВ РАБОТАТЬ С ПРОЖИВАНИЕМ ПО МЕСТУ РАБОТЫ (6 дней из 7).
Сниму однокомнатную квартиру или отдельный номер в отеле.
Июль 1985 — по настоящее время
40 лет
Личные автомобили
Россия
Услуги для населения... Показать еще
Семейный водитель.
Перевозка людей на легковом автомобиле.
33 года (с 1985 по настоящее время) безаварийного вождения личных легковых а/м:
ВАЗ 2101, Лада Калина, Toyota RAV 4 (все МКПП);
Hyundai Solaris и Jaguar F-Pace Prestige (АКПП) ~3 года.
Сентябрь 1985 — Сентябрь 2018
33 года 1 месяц
Крупные машиностроительные, нефтеперерабатывающие, химические предприятия на территории России.
Россия
Тяжелое машиностроение... Показать еще
ИНЖЕНЕР-ЭЛЕКТРИК, ЭНЕРГЕТИК - ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИЯ !
Эксплуатация силового электрооборудования, средств автоматизации, контроля, сигнализации, измерения и защиты, обеспечение бесперебойного электроснабжения промышленных предприятий.
38 лет БЕЗУПРЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ИНЖЕНЕРА-ЭЛЕКТРИКА, ЭНЕРГЕТИКА.
Сентябрь 1980 — Август 1985
5 лет
Грузинское морское пароходство ММФ СССР. Базовый порт Батуми.
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Судовой электромеханик
Эксплуатация судового электрооборудования.
ПЯТЬ ЛЕТ (1980-1985) БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ В МОРЕ СУДОВЫМ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОМ на крупнотоннажных судах неограниченного района плавания (танкерах, рудовозах, сухогрузах, контейнеровозах) Министерства морского флота СССР.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Моё мнение:
"СОЛИДНЫЙ ЧЕЛОВЕК (в смысле положения в обществе) ДОЛЖЕН ВОЗИТЬ СЕБЯ В ПРЕСТИЖНОМ ДОРОГОМ АВТОМОБИЛЕ, а управлять последним должен СОЛИДНЫЙ (во всех смыслах) ВОДИТЕЛЬ!"
Я не участвовал в гонках "Формула-1". Моя основная профессия - инженер-электромеханик (подробно с моёй основной профессиональной деятельностью Вы можете ознакомиться, прочитав моё резюме "Заместитель главного инженера по эксплуатации электрооборудования. Главный энергетик" на сайте hh.ru).
Я не являюсь водителем-профессионалом, но за плечами у меня 33 года "любительского" безаварийного вождения автомашин (странно звучит "любительского", как-будто в мире, а тем более в России, существуют специальные, более безопасные дороги и условия вождения а/м для «любителей»). 33 года за рулём - это кое-что значит.
Главное - я убеждённый сторонник "оборонительной" техники вождения автомобилей.
Владею "агрессивным и экстремальным" стилями вождения, но использовать могу только в случае объективно крайней, подчёркиваю, крайней необходимости !!! Управляемый занос, "полицейский" разворот (передний и задний) регулярно тренирую в условия автодрома.
Я русский, родился в г. Истра МО, состою в браке (первом и последнем) 38 лет, имею сына и дочь (соответственно 34 года и 37 лет) и троих внуков.
В силу жизненных обстоятельств после развала СССР оказался в независимой Молдове (в 1986 г. в качестве мастера электроцеха был направлен в двухмесячную командировку в Молдавию "помочь" осуществить первый пуск вновь построенного "Бричанского сахарного завода", и за успешную работу тамошний директор предложил мне трёхкомнатную квартиру вне очереди. Так как я до этой командировки жил со своей семьёй в доме родителей жены, то отказаться от подобного предложения было не возможно.
С 1991 по 1996 г.г., проживая на севере Молдавии, регулярно на своей а/м ВАЗ 2101 выезжал в Польшу (г. Краков и г. Бельска Бява) и обратно (челночный бизнес). В 1996 г. вернулся с семьёй на пмж в Россию в г. Орехово-Зуево. С 1997 по 1999 г.г. работал в Москве водителем такси (а/м «Волга» ГАЗ-3110) в ИП «Колесников» (в лихие 90-е полстраны, кто имел водительские удостоверения категории "В", занимались либо частным извозом, либо работали таксистами).
С 2009 по 2013 г.г. ежегодно (сначала на а/м Лада Калина, а затем - Тойота РАВ4) уже из Подмосковья в Одессу "вывозил" свою жену и дочь к морю, к своему другу по морскому училищу одесситу (в Каролино-Бугаз, пригород Одессы).
Безусловно Вы обратили внимание, что сейчас я являюсь пенсионером (по возрасту, мне 61 год), но я НАХОЖУСЬ В ОТЛИЧНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ (рост 1,85 м, вес 85 кг). В моём роду (терские казаки) все были активными долгожителями (средняя продолжительность жизни 85-90 лет). Так что я планирую себе 10 лет активной трудовой деятельности, а там как бог распорядиться.
Возрастные и любые другие хронические заболевания отсутствуют.
Полостных операций (за исключением удаления апендикса в японской клинике в г. Кенаура (недалеко от Хонда-сити) в 1979 г.) или какого-либо другого хирургического вмешательства в мой организм не было.
Ежегодно проходил плановые медицинские обследования на профпригодность.
"Крайнее" плановое прохождение медкомиссии состоялось в мае 2018 г. в поликлинике г.Балашихи, мкрн. Железнодорожный, когда я ещё работал в АО "Московское монтажное управление специализированное".
Результат - ОТСУТСТВИЕ КАКИХ-ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ К РАБОТЕ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ.
В псих- и наркологических диспансерах на учёте никогда не состоял и не состою.
Черепно-мозговых травм не было.
В 1984 г. мой сын заразился в детском саду гепатитом (форма "А" - "желтуха"), от него заразился я. Оба справились с болезнью без последствий. Вот только осталась на всю жизнь "вредная" привычка оберегать печень.
Из других вредных привычек - только умеренное табакокурение (хорошие сигареты, одна пачка на два дня). Когда работал в море, начал «для понта» курить трубку, с тех пор привычка осталась. Но я и никогда не ставил себе цель бросить курить.
Не был судим и не находился под следствием.
По характеру спокоен, выдержан, принципиален, требователен к себе и подчинённым, коммуникабелен, энергичен.
Моё хобби - экстремальное вождение а/м (но только на автодроме), шахматы и горные лыжи.
Начиная с 2010 г. ЕЖЕГОДНО ПРОВОЖУ ДВЕ НЕДЕЛИ ЗИМНЕГО ОТПУСКА НА ГОРНОЛЫЖНОЙ БАЗЕ в г. Эстерри д Анеу (Каталония, Пиренеи), а впервые встал на горные лыжи в 1977 году, попав на горнолыжную базу "Терскол" министерства обороны СССР (Баксанское ущелье на Кавказе).
Почему последние годы отдаю предпочтение горнолыжным трассам в каталонских Пиренеях?
Потому что мой сын постоянно (с 2007 г.) живет и работает в Каталонии в г. Виланова ла Желтру (пригород Барселоны). Он женился на каталонке, у них родился сын, в результате мы с женой имеем кроме двух русских одного русско-каталонского внука и трёх коренных каталонцев - родственников: невестку и сватов.
По дорогам столицы езжу (если "толкание в московских пробках" можно назвать ездой) регулярно - один-два раза в месяц. Пересекаю столицу через центр с востока на запад и обратно, когда навещаю дочь, русских внуков, старшего брата. При этом "не шарахаюсь" на своём скромном городском кроссовере Toyota RAV4 от "крутых" авто, "не покрываюсь холодным потом" от напряженной езды по московским многополосным дорогам, хотя надо признать, что ЕЗДИТЬ ПО МОСКВЕ БЕЗ НАВИГАТОРА по многочисленным многоярусным развязкам и перекрёсткам не сможет и "коренной" московский таксист с многолетним стажем вождения.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС, не заостряя внимания на моём возрасте, положиться на мой многолетний опыт и навыки вождения легковых а/машин и ПРИГЛАСИТЬ МЕНЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ЧТОБЫ В "ЖИВОЙ БЕСЕДЕ" ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РАБОТОДАТЕЛЯ СМОГ УБЕДИТЬСЯ В МОЕЙ СПОСОБНОСТИ ДОБРОСОВЕСТНО ВЫПОЛНЯТЬ СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
С уважением
Карелин Владимир Николаевич.
P.S. Мои контакты:
в электронной почте е-mail subarowladimir@yandex.ru
моб. телефон +.
Высшее образование
2005
Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства,
Курсы повышения квалификации, Проектирование зданий и сооружений
2000
Курсы повышения квалификации., Устройство сетей и систем энергоснабжения, производство эл. монтажных и пуско-наладочных работ.
1980
Одесское высшее инженерное морское училище
Электромеханический, Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения