Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 13 сентября 1986

Рассматривает предложения

Железнодорожный (Московская область), готова к переезду (Балашиха (Московская область)), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по продажам

90 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Аналитик
  • Бухгалтер
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Тестировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Январь 2025Май 2025
5 месяцев
Менеджер по продажам
АМО срм, работа с горячими, теплыми и холодными клиентами, контроль оплат, выполнение плана, заполнение отчетов
Январь 2024Январь 2025
1 год 1 месяц

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор лаборатории
Контроль и распределение выполненных работ по клиникам, хоз.деятельность, ведение базы данных, работа с 1с и выставление счетов
Сентябрь 2019Октябрь 2023
4 года 2 месяца

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер-операционист
CRM, претензии, 1С возвраты, перемещение, реализация, заказ покупателя…
Август 2018Июнь 2019
11 месяцев

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер интернет-магазина
Работа в 1С, телефония, оператор чата, претензии
Март 2018Июль 2018
5 месяцев
Центр инженерной графики

Москва, 3DPlitka.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер интернет-магазина
CRM, 1C, приём заявок, обработка заявок, взаимодействие с партнёрами, счета, дизайн-проекты, консультирование по ассортименту.
Апрель 2017Апрель 2018
1 год 1 месяц

Москва, www.shell.com

Нефть и газ... Показать еще

Оператор АЗС
Касса, накладные, инвентаризация, ротация, планограмы, отчёты, KPI
Август 2016Январь 2017
6 месяцев

Москва, www.leningrad.name

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Art meneger, hr meneger
Организация работы членов команды (от 10 до 30 человек); Контроль за высоким качеством обслуживания гостей ресторана; Соблюдение технологических процессов производства; Контроль за нормальным функционированием оборудования; Увеличение продаж и прибыли ресторана; Соблюдение всех норм и правил сети. Навыки управления персоналом (от 1 года); Уверенный пользователь ПК; Знание компьютерных программ Word, Excel, R-Keeper,Power Point, Photoshop, ABBY, Adobe Reader... Личностные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, инициативность; Высокая мотивация в работе и дисциплинированность.
Апрель 2014Май 2016
2 года 2 месяца
НКО

Услуги для населения... Показать еще

Личный помощник руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя (включая праздники, подарки, различные бизнес и частные вопросы). • Ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с документами. • Быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой информации и подготовка кратких обзоров; • Различного рода напоминания, ведение графика и расписания (по запросу) • Заказ и принятие посылок.
Август 2013Апрель 2014
9 месяцев
МДЦ Вундеркиндики

Россия, www.vunderkindiki-zheldor.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог-психолог
Планирование занятий, составление перспективного плана, методики занятий, мониторинг детей в течении всего года. Навык выявления личностных и профессиональных качеств; составление профессионального психологического портрета личности; опыт разработки коррекционных и образовательных программ; профессиональное консультирование; опыт работы с разными категориями населения
Февраль 2007Март 2007
2 месяца
ГУЗМО ПБТД

Балашиха (Московская область)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Медицинский регистратор
Регистрация посетителей. Учет амбулаторных карт.
Сентябрь 2006Ноябрь 2006
3 месяца
ООО Управляющая компания Магистраль

Балашиха (Московская область)

Нефть и газ... Показать еще

Оператор 3 категории
Касса/инкассация/отчетность/прием/инвентаризация

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Навыки межличностного общения
Управление временем
Организаторские навыки
Планирование
Ориентация на результат
Работа с CRM
Средний уровень
Контроль качества
Деловая переписка
Закупка товаров и услуг
Ведение переговоров
Организация мероприятий
Составление отчетности
Планирование продаж
Adobe Photoshop
MS PowerPoint
Навыки презентации
Навыки переговоров
Деловой этикет
Обучение и развитие
Тайм-менеджмент
Оперативное планирование
Заключение договоров
Основы бухгалтерского учета
Базовый уровень
Управление персоналом
Управленческие навыки
Управление секретариатом
Административная поддержка руководителя
Аналитическое мышление
Исполнение личных поручений руководителя
Уровень не указан
Adobe Reader

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

В HoReCa с 14 лет. *Цель-Работа в стабильной компании с перспективой карьерного роста. Развитие творческих и аналитических навыков, получение нового опыта. *Хобби-ПК, internet, здоровый образ жизни, активный отдых, чтение научной и художественной литературы. *Личные качества-Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность

Высшее образование

2016
Педагогический, Дошкольная педагогика и психология( отличием)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2025
Бухгалтер
нетодология, бухгалтерия
2025
Excel
нетодология

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения