Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 1 декабря 1984
Не ищет работу
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист по работе с клиентами
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 9 месяцев
Ноябрь 2020 — по настоящее время
4 года 8 месяцев
ООО «МособлЕИРЦ»
Ведущий специалист
Работа с УК, также программа ЕИАС ЖКХ.
Апрель 2019 — Октябрь 2020
1 год 7 месяцев
ООО ЛикКамня
Специалист по продажам
Консультация покупателей по ассортименту натурального и природного камня. Продажа, отгрузка, подготовка документов в 1С.
Июнь 2011 — Март 2017
5 лет 10 месяцев
Акционерное общество Банк «Северный морской путь»
Ведущий специалист
Акционерное общество Банк «Северный морской путь» (АО «СМП Банк»)
Должностные обязанности:
Обработка документов уполномоченных органов, а именно:
* Постановления службы судебных приставов о розыске/наложении/снятии ареста на денежные средства, находящиеся на счете должника; ;
* Постановления службы судебных приставов об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счете должника; ;
* Постановления службы судебных приставов о предоставлении сведений о наличии счетов (о проверке наличия счетов) и денежных средств на счетах в банке или иных кредитных организациях у должника; ;
* Запросы службы судебных приставов; ;
* Запросы налогового органа о предоставлении справки, о наличии счетов в банке/об остатках денежных средств на счете/счетах, выписки по операциям на счете налогоплательщика; ;
* Требования органа Федеральной налоговой службы о предоставлении информации в отношении налогоплательщика; ;
* Подготовка ответов на запросы государственных органов (ИФНС, ПФР, ФСС, МВД, ФССП, таможни, судебных органов и т.д.); ;
* Формирование поступающих запросов на сдачу в архив; ;
* Работа с электронными базами данных; ;
* Отправка внутренней и внешней корреспонденции; ;
* Составление описей документов и дальнейшая отправка почтой до места назначения.
Март 2009 — Март 2011
2 года 1 месяц
ООО «Кристи-Люкс»
Администратор
Должностные обязанности:
* Осуществлять руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами); ;
* Вести оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса; ;
* Открытие и закрытие кассового дня; ;
* Инкассация и инвентаризация денежных средств.
Август 2005 — Февраль 2009
3 года 7 месяцев
ОАО Торговый Дом «БеларусьИнтерТоргРесурсы»
Менеджер отдела закупок
Должностные обязанности:
* Обеспечивать наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
* Вести поиск поставщиков, изучать новые предложения от поставщиков, готовить для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков;
* Проводить переговоры с поставщиками и согласовывать условия поставки с непосредственным руководителем; ;
* Анализ рынка, работа с клиентской базой;
* Заключение договоров, проведение встреч с новыми поставщиками.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственная, организованная, нацеленность на результат, целеустремленная, коммуникабельная, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, базовые навыки работы в 1С. Знание банковских программ: Финансовый множитель, Диасофт. Знание банковского законодательства. Свободное владение русским языком
Среднее специальное образование
2005
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ТОРГОВО-КОММЕРЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ № 320
КОММЕРСАНТ В ТОРГОВЛЕ, КОММЕРСАНТ В ТОРГОВЛЕ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения