Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 1 декабря 1984

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист по работе с клиентами

45 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев
ООО «МособлЕИРЦ»
Ведущий специалист
Работа с УК, также программа ЕИАС ЖКХ.
Апрель 2019Октябрь 2020
1 год 7 месяцев
ООО ЛикКамня
Специалист по продажам
Консультация покупателей по ассортименту натурального и природного камня. Продажа, отгрузка, подготовка документов в 1С.
Июнь 2011Март 2017
5 лет 10 месяцев
Акционерное общество Банк «Северный морской путь»
Ведущий специалист
Акционерное общество Банк «Северный морской путь» (АО «СМП Банк») Должностные обязанности: Обработка документов уполномоченных органов, а именно: * Постановления службы судебных приставов о розыске/наложении/снятии ареста на денежные средства, находящиеся на счете должника; ; * Постановления службы судебных приставов об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счете должника; ; * Постановления службы судебных приставов о предоставлении сведений о наличии счетов (о проверке наличия счетов) и денежных средств на счетах в банке или иных кредитных организациях у должника; ; * Запросы службы судебных приставов; ; * Запросы налогового органа о предоставлении справки, о наличии счетов в банке/об остатках денежных средств на счете/счетах, выписки по операциям на счете налогоплательщика; ; * Требования органа Федеральной налоговой службы о предоставлении информации в отношении налогоплательщика; ; * Подготовка ответов на запросы государственных органов (ИФНС, ПФР, ФСС, МВД, ФССП, таможни, судебных органов и т.д.); ; * Формирование поступающих запросов на сдачу в архив; ; * Работа с электронными базами данных; ; * Отправка внутренней и внешней корреспонденции; ; * Составление описей документов и дальнейшая отправка почтой до места назначения.
Март 2009Март 2011
2 года 1 месяц
ООО «Кристи-Люкс»
Администратор
Должностные обязанности: * Осуществлять руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами); ; * Вести оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса; ; * Открытие и закрытие кассового дня; ; * Инкассация и инвентаризация денежных средств.
Август 2005Февраль 2009
3 года 7 месяцев
ОАО Торговый Дом «БеларусьИнтерТоргРесурсы»
Менеджер отдела закупок
Должностные обязанности: * Обеспечивать наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте; * Вести поиск поставщиков, изучать новые предложения от поставщиков, готовить для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков; * Проводить переговоры с поставщиками и согласовывать условия поставки с непосредственным руководителем; ; * Анализ рынка, работа с клиентской базой; * Заключение договоров, проведение встреч с новыми поставщиками.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственная, организованная, нацеленность на результат, целеустремленная, коммуникабельная, умение работать в команде, быстрая обучаемость. Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, базовые навыки работы в 1С. Знание банковских программ: Финансовый множитель, Диасофт. Знание банковского законодательства. Свободное владение русским языком

Среднее специальное образование

2005
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ТОРГОВО-КОММЕРЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ № 320
КОММЕРСАНТ В ТОРГОВЛЕ, КОММЕРСАНТ В ТОРГОВЛЕ

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения