Москва, www.enextravel.ru
Услуги для населения... Показать еще
Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности
Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности организации :
виды деятельности(туризм,строительство,торговля)
Создание компании с «0», поиск и подбор персонала для обслуживания разных участков,, определение основных видов деятельности, создание рабочих мест, разработка положений, разработка мотивационных положений для персонала, ведению юридического и кадрового блоков, работа с партнерами, участие в выставках, создание сайта с помощью специалистов с наполнением сайта, организация установки различных модулей на сайте, определение каналов для его продвижения ,составление материалов для рекламной продукции, контроль за платежами, помощь в организации розничных продаж, участие в тендерах ,работа со счетами и их проплатам, обслуживание групп, получение франшизы и т.д
Опыт работы в сфере организации командировок и/или корпоративных мероприятий.
• Опыт в легализации и миграционном учете иностранных граждан на территории РФ (ВКС, СНГ)
Высокая коммуникативность, стрессоустойчивость, ответственность и внимательность к деталям.
• Умение работать с большим объемом информации при общей многозадачности.
• Возможность быть в доступе в любое время для оперативного решения экстренных вопросов;
• Бизнес-поддержка руководителя;
• Работа с проектами, оперативное решение поставленных задач;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Офис менеджмент: обеспечение порядка в офисе, закупка товаров для обеспечения работы, оформление пропусков, подготовка деловых встреч.
• Подготовка аналитических и информационных материалов;
• Организация частных и деловых поездок "под ключ", включая travel-support, visa-support, организация бизнес-мероприятий и бизнес-миссий;
• Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов;
• Организация системы постановки и контроля выполнения задач для сотрудников;
• Приемом и распределением входящих звонков;
• Подготавливать почтовую корреспонденцию
• Работать с курьерскими компаниями;
• Принимать, регистрировать и распределять входящую/исходящую почтовую корреспонденцию
• Travel-поддержка сотрудников Компании и руководство (заказ билетов, бронирование гостиниц по РФ)
•Планирование рабочего дня руководителя;
Работа с бумажными и электронными документами;
Контроль исполнения поручений Генерального директора,
•Подготовка материалов к совещаниям;
•Travel-поддержка с корпоративными клиентами;
•Продажа, обмены, возвраты авиа и жд билетов;
•Бронирование гостиниц и других наземных услуг по России, СНГ и за рубежом (бизнес поездки);
Бронирование отелей для граждан Туркмении в России,помощь в оформлении документов для получения ими в посольстве России въезных виз;
• Прием, консультация, обработка и продажа услуг по всем туристическим направлениям для корпоративных и индивидуальных клиентов компании;
• Работа в on-line системах бронирования, взаимодействие с отелями напрямую;
•Обработка онлайн заказов клиентов, работа с почтой.
•Ведение заявок корпоративных клиентов от начала до полного выполнения, контроль качества выполнения.
•Координация клиента по другим департаментам организации (визы, гостиницы, вип).
Полная административная поддержка руководителя;
•Ведение календаря руководителя, организация деловых встреч;
•Протоколирование, контроль исполнения задач;
• Взаимодействие с партнерами компании: встречи, презентации;
•Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;
•Поддержка всех проектов руководителя, готовность лидировать часть из них;
•Travel support, сопровождение в командировках,
•Закупка услуг для проведения конференций (отели, кейтеринг, синхронный перевод, аренда оборудования, транспорт и пр.);
Заключение договоров, дополнительных соглашений и работа с закрывающими отчетными документами;
•Бронирование номеров и сопутствующих сервисов.
Выстраивание работы секретариата офиса: постановка задач, распределение обязанностей, расстановка приоритетов, контроль (в подчинении менеджеры по продажам , 2 Секретаря, Курьер);
•Выполнение всех функций офис-менеджера и помощника руководителя;
•Прием звонков (мини АТС);
•Встреча посетителей и гостей;
•Контроль расходов при рформлении заказов для обеспечения жизнедеятельности офиса ч (заказ канцелярский, бытовых товаров);
Работа с базой договоров ( организация и контроль при рассылке);
•
•Выполнение поручений руководства.
•разработка плана и предварительный расчет корпоративного мероприятия;
• предварительные переговоры с деловыми партнерами;
•обеспечение участников раздаточным материалом;
•согласование раздаточного материала с подрядными организациями;
•координирование процесса организации конференций;
•взаимодействие с другими сотрудниками отдела по смежным вопросам;
•введение деловой переписки с партнерами (подрядчиками) и заказчиков
•решение конфликтных и проблемных вопросов по своему направлению
•релевантный опыт работы (опыт работы с первыми лицами )
•наличие контактов менеджеров, консьерж-служб и др. лиц для оперативного решения сложных запросов
•умение работать в режиме многозадачности, в режиме сжатых сроков
•умение быстро переключаться с одной задачи на другую, достигая нужного результата в работе
•желание помогать и быть полезной
•внимание к деталям, скрупулезность, ответственность, устойчивость к стрессовым ситуациям, доброжелательность и лояльность, а также гибкий подход в решении задач.
•оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов, VIP залов, транспорта
•организация деловых, туристических, круизных поездок руководителя и его семьи
•организация чартерных перелетов руководителя и его семьи, гостей и партнеров
•разработка индивидуальных сложных маршрутов по всему миру
•осуществление аналитики наиболее выгодных вариантов по стоимости и качеству.
•полная организация путешествий
•поддержка руководителя и членов семьи во время путешествий
•оформление отчетной и финансовой документации в соответствии со стандартными критериями компании.
Взаимодействие с руководителем проекта по текущим задачам;
•Координация проведения мероприятий;
•Постановка, передача и контроль задач в другие отделы организации;
•Контроль исполнения сроков и требований к размещению информации на сайтах;
•Работа с дизайнерами;
•Работа с админкой сайта.
Оформление ,продвижение и организация продаж специализированных туров-программ, связанных с ренновацией промышленных территорий: США, Германия, Франция для специалистов и руководителей промышленного кластера России;
•