Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 71 год, родилась 12 мая 1954
Не ищет работу
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
директор,руководитель проекта,менеджер,администратор учебного центра
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 27 лет
Март 2020 — по настоящее время
5 лет 4 месяца
стоматология
Балашиха (Московская область)
специалист по организации курсов
создание программы,ведение приема желающих на обучение,организация выездных учебных семинаров,бронирование гостиницы,оформление билетов и т.д.
Март 2018 — Март 2020
2 года 1 месяц
ООО"Энекс"
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Заместитель генерального директора
Функциональные обязанности :
Для создания компании при старт-апе необходимо было сформировать команду:
Поиск и подбор персонала, организация и проведение собеседований, работа со всеми сайтами -по поиску резюме, формирование вакансий.
1.Создание туристической компании с НУЛЯ
Постоянно поиск и подбор персонала, работа по проведению собеседований, работа со всеми порталами по предоставлению резюме, формирование вакансий для публикации.
Ведение делопроизводства(трудовые договора, договора для сотрудников на фрилансе, контроль за кассой ,составление приказов и т.д.).
1.Создала партнерскую базу по направлениям интересующих собственника бизнеса;
2.Заключаю договора с ведущими системами бронирования гостиничных номеров;
3.Создала предложения для заказчиков, в том числе, оформление и презентация таких проектов как МАЙС и Деловой туризм;,
4.Составляю оценочные сметы стоимости предоставляемых услуг;
5.Осуществляю прием и подтверждение заказов
• организую внутренний, въездной и выездной туризм;
• осуществляю анализ туристических программ;
6.Создала корпоративный стиль письма для деловой переписки;
7. Организовала работу на выставках как на профильных так и на других.
8.Заключила договора с компаниями по предоставлению трансферов и гидов и с компаниями предоставляющими авиабилеты и ж\д билеты, страховые полиса.;
10.Осуществляю контроль за взаимодействием между поставщиками сервисных услуг;
11.Организовала ведение первичной бухгалтерии по каждому клиенту, контроль за своевременной оплатой счетов;
12.Осуществляю выезд и контроль на месте организации и проведения конференций:
• решение всех проблемных ситуаций клиента на месте;
• в особых случаях участие в организации вечерних программ и банкетов
13.При необходимости провожу отбор, подготовку и распределение информации относительно существующих гостиниц, туристических маршрутов, расписания поездов и самолетов, инструкций валютного характера, виз, паспортов, страхования.
Для индивидуальных заказчиков:.
• Разрабатывала маршруты и программы мероприятий
• Составляла экскурсионные и развлекательные программы;
Вела переговоры с принимающей стороной.
Организовала работу с вузами Москвы и регионов,организовала отправку групп на летние практики,разработала и создала в компании новые для нее направления :промышленный туризм и образовательный. Подготовила материал для создания презентаций для разной градации возрастной аудитории.
Январь 2015 — Декабрь 2018
4 года
ООО"ТЕРРИТОРИЯ УЛЫБОК" СТОМАТОЛОГИЯ
Московская область
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Начальник отдела кадров-с января 2017года перешла на фриланс
Разработка ПЛЖ по оплате труда в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001:2000);
Разработка новых ДИ сотрудников и подготовка ДС к трудовым договорам, в связи с изменением трудовых функций при переходе на новую систему оплаты труда;
Подготовка и издание приказов о начислении заработной платы, премий и единовременных выплат; -
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - прием, - увольнение, - перемещение, - командирование, - сокращение (уведомления), - трудовые договора и дополнительные соглашения к ним; - ведение штатного расписания,
оргштатной структуры и штатной
обеспечение ДМС (подготовка и проведение тендера, подготовка договора на оказание медицинских услуг и его дальнейшее ведение и пролонгация);
- подготовка документов по переписке со сторонними организациями;
Поиск и подбор персонала: - размещение вакансий на Интернет-сайтах и в СМИ; - активный поиск специалистов
- проведение собеседований и оценка кандидатов; - адаптация персонала;
Отличное знание кадровых документов, Трудового законодательства РФ
Работа со СМИ,
Январь 2017 — Сентябрь 2017
9 месяцев
Компания VL
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Исполнительный директор
Функциональные обязанности на страт-ап проекта:
Для создания компании при старт-апе необходимо было сформировать команду:
Поиск и подбор персонала, организация и проведение собеседований, работа со всеми сайтами -по поиску резюме, формирование вакансий.
1.Создание туристической компании с НУЛЯ
Постоянно поиск и подбор персонала, работа по проведению собеседований, работа со всеми порталами по предоставлению резюме, формирование вакансий для публикации.
Ведение делопроизводства(трудовые договора, договора для сотрудников на фрилансе, контроль за кассой ,составление приказов и т.д.).
1.Создала партнерскую базу по направлениям интересующих собственника бизнеса;
2.Заключаю договора с ведущими системами бронирования гостиничных номеров;
3.Создала предложения для заказчиков, в том числе, оформление и презентация таких проектов как МАЙС и Деловой туризм;,
4.Составляю оценочные сметы стоимости предоставляемых услуг;
5.Осуществляю прием и подтверждение заказов
• организую внутренний, въездной и выездной туризм;
• осуществляю анализ туристических программ;
6.Создала корпоративный стиль письма для деловой переписки;
7.Организоваю работу на выставках как на прпофильных так и на других.
8.Заключила договора с компаниями по предоставлению трансферов и гидов.
9.Заключила договора с компаниями предоставляющими авиабилеты и ж\д билеты, страховые полиса.;
10.Осуществляю контроль за взаимодействием между поставщиками сервисных услуг;
11.Организовала ведение первичной бухгалтерии по каждому клиенту, контроль за своевременной оплатой счетов;
12.Осуществляю выезд и контроль на месте организации и проведения конференций:
• решение всех проблемных ситуаций клиента на месте;
• в особых случаях участие в организации вечерних программ и банкетов
13.При необходимости провожу отбор, подготовку и распределение информации относительно существующих гостиниц, туристических маршрутов, расписания поездов и самолетов, инструкций валютного характера, виз, паспортов, страхования.
Для индивидуальных заказчиков:.
• Разрабатывала маршруты и программы мероприятий
• Составляла экскурсионные и развлекательные программы;
Вела переговоры с принимающей стороной.
Организовала работу с вузами Москвы и регионов,организовала отправку групп на летние практики,разработала и создала в компании новые для нее направления :промышленный туризм и образовательный. Подготовила материал для создания презентаций для разной градации возрастной аудитории.
Апрель 2013 — Декабрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО"ОЛЛ ТРЭВЭЛ",
Услуги для населения... Показать еще
Генеральный директор
Становление туристического бизнеса с нуля в составе холдинга (строительный бизнес, микрофинансовый бизнес, страховой бизнес,):
Организация в компании туристического направления, специализирующегося на медицинском туризме, сельхоз.туризме, рыболовных и охотничьих турах по всему миру и России
• Собственные исследования актуальных «модных» и необычных мест, событий и т.п. в области рыболовства и охоты.
• Мониторинг интересующих направлений, потребностей клиентов в определенном тематическом отдыхе. Выезды в поля к клиентам.
• Анализ потребностей клиентов, выделение совпадающих направлений.
• Предложение и организация захватывающих для клиентов поездок.
• Техническая организация выездных туров (места, гостиницы, оборудование, транспорт, обслуживание и т.д. и т.п.).
• Самостоятельные выезды в туры с клиентами, руководство турами \ группами.
• Работа самостоятельная (технические помощники - секретари в офисе) на постоянной основе на полный рабочий год
Организация и создание обособленных подразделений по всей России:
регионы-
• Дальний Восток с представительством в г. Хабаровске (13офисов), Сибирь с представительством в г. Новосибирске (5городов)
• Урал с представительством в г. Екатеринбурге (5городов)
• Южный Фед. Округ с представительством в г. Ростов-на Дону (6городов)
• Поволжье-с представительством в г. Казань (6городов)
• Санкт-Петербург и Ленинградская область
• Москва и Московская область
• Создание сайта с нуля и его наполнение, а также его продвижение;
• Составление и внедрение приказов;
• Составление планов по мероприятиям по всем офисам ежемесячно;
• Ведение выездных мероприятий для обсуждения условий на год и составление протокола встреч для руководства;
• Бюджетирование компании (составление ежедневных реестров по платежам);
• организация рекламной компании по всей России,
• поиск и подбор персонала для офиса в Москве и для офисов в регионах,
• организация обучения для сотрудников с выездами в командировки по разработанной мною программы обучения в виде тестов,тренингов и лекционного материала;,
• организация заключения договоров с т\о и получение логинов и паролей,
• продвижение бренда агентства на рынке оказания тур.услуг,
• установление на сайте систем позволяющих оплачивать туры из дома;
• организация по заключению договоров с партнерами по продажам туров в кредит и в рассрочку и установка данных модулей на сайте,
• поиск партнера по франчайзингу из ведущих т\о,
• при условии загрузки менеджеров напрямую занималась продажей туров, консультированием клиентов, привлечением новых туристов и т.д.,
• составление планов по продажам как ежемесячных так и ежеквартальных и годовых,
• а также по результатам работы за месяц начисление мотивационыых выплат по всем регионам,
• составление сводных форм отчетности,
• расчет финансовых результатов,
• подписание договора со страховыми компаниями для продаж взр организация продаж жд и авиа билетов с тремя системами и т.д.
Организация обучения удаленных сотрудников по разным городам россии по направлению"менеджмент в туризме"и организация продаж авиа и ж\д билетов.
Февраль 2010 — Июль 2010
6 месяцев
ООО "Легитим
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
начальник отдела по подготовке кадров
На базе данной организации я создала с нуля новое предприятие со статусом НОУ ДПО " ВИП-ИНТЕЛЕКТ", как образовательный центр по изучению бухгалтерского учета в разных сферах бизнеса, менеджмента и маркетинга в туризме и гостиничном хозяйстве, визажа и стилистики. Моя работа над этим проектом началась с подбора наименования, с составления и разработки устава ноу, с заполнения всех форм документов для регистрации в минюстею. Составление и подбор документов для сдачи в лицензионную палату и получения лицензии, составление программ обучения, расписания занятий, ведение рекламной компании. Участвовала в различных выставках для продвижения программ обучения, а также вела поиск и подбирала преподавателей по различным специальностям учебного центра, осуществляля набор слушателей, составила договора на обучение, составила расчет стоимости обучения, подготовила аудитории для проведения образовательного процесса, и т.д.
Июль 2008 — Май 2009
11 месяцев
НОЧУ "Институт Бизнеса и Политики"
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
главный менеджер
Создание и организация отдела по дополнительному образованию и кадрового агентства;.
Разработка и участие в маркетинге по продвижению услуг в доп.образовании;
Обеспечение рентабельности работы кадрового агентства; Организация и проведение рекламных компаний в СМИ..
Разработка и подготовка краткосрочных программ обучения.
Подбор преподавательского состава для организации и проведения занятий.
Комплектация групп
Составление программ обучения,написание тестов,и тренингов.
Составление расписаний.
Составление отчетности за каждый месяц работы для руководителя подразделения.
Оказание косультационных услуг выпускникам Вуза по поиску и подбору рабочих мест
Март 1995 — Июнь 2008
13 лет 4 месяца
НОУ"Бизнес-Колледж "Топаз-Империал"
Москва
Услуги для населения... Показать еще
ДИРЕКТОР
Организация и создание бизнеса с "0 ",
оформление разрешительной документации,
поиск учебных аудиторий для проведения занятий,
разработка форм договоров для обучения слушателей курсов по стандартам, а также для трудоустроойства кандитатов.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО БОЛЕЕ ЧЕМ 20 СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ,ПРОВОДИЛА ТЕСТИРОВАНИЕ КАНДИТАТОВ НА ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДХОДЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЯ С ДАЛЬНЕЙШИМ ЕГО ТРУДОУСТРОЙСТВОМ,
Организовала работу с центрами занятости по Москве и Московской области по организации переобучения и перекваликвалификации безработных граждан, .
А ТАКЖЕ В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:
Разработка и участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению услуг Учебного центра.
Обеспечение работы рентабельности Учебного центра.
Опыт разработки и реализации проектов по обучению от 2-х лет.
Опыт организации систем обучения.
Создание стратегии обучения различных целевых групп соискателей.
Контроль за качеством и методикой проведения занятий.
Составление перспективного плана развития и работы на текущий (ие) учебный год.
Контроль за выполнением планов.
Управление коллективом.
Организация и проведение учебного процесса
Поиск и подбор преподавателей.
организация обучения по след, формам:
очная (дневная, вечерня);
программа выходного дня;
очно-заочная с посещением только в определенные дни для консультаций с преподавателями;
Предоставление ежемесячной отчетности учредителям по результатам работы.
.
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
1980
финансово-кредитный техникум
экономика и бухучет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2000
Бизнес-Колледж Алетия
Бизнес Колледж Алетия, управление персоналом
1995
Бизнес-Колледж Топаз
Бизнес-колледж Топаз, управление туристическим бизнесом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов