Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 71 год, родилась 12 мая 1954

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

директор,руководитель проекта,менеджер,администратор учебного центра

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 27 лет

Март 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
стоматология

Балашиха (Московская область)

специалист по организации курсов
создание программы,ведение приема желающих на обучение,организация выездных учебных семинаров,бронирование гостиницы,оформление билетов и т.д.
Март 2018Март 2020
2 года 1 месяц
ООО"Энекс"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Заместитель генерального директора
Функциональные обязанности : Для создания компании при старт-апе необходимо было сформировать команду: Поиск и подбор персонала, организация и проведение собеседований, работа со всеми сайтами -по поиску резюме, формирование вакансий. 1.Создание туристической компании с НУЛЯ Постоянно поиск и подбор персонала, работа по проведению собеседований, работа со всеми порталами по предоставлению резюме, формирование вакансий для публикации. Ведение делопроизводства(трудовые договора, договора для сотрудников на фрилансе, контроль за кассой ,составление приказов и т.д.). 1.Создала партнерскую базу по направлениям интересующих собственника бизнеса; 2.Заключаю договора с ведущими системами бронирования гостиничных номеров; 3.Создала предложения для заказчиков, в том числе, оформление и презентация таких проектов как МАЙС и Деловой туризм;, 4.Составляю оценочные сметы стоимости предоставляемых услуг; 5.Осуществляю прием и подтверждение заказов • организую внутренний, въездной и выездной туризм; • осуществляю анализ туристических программ; 6.Создала корпоративный стиль письма для деловой переписки; 7. Организовала работу на выставках как на профильных так и на других. 8.Заключила договора с компаниями по предоставлению трансферов и гидов и с компаниями предоставляющими авиабилеты и ж\д билеты, страховые полиса.; 10.Осуществляю контроль за взаимодействием между поставщиками сервисных услуг; 11.Организовала ведение первичной бухгалтерии по каждому клиенту, контроль за своевременной оплатой счетов; 12.Осуществляю выезд и контроль на месте организации и проведения конференций: • решение всех проблемных ситуаций клиента на месте; • в особых случаях участие в организации вечерних программ и банкетов 13.При необходимости провожу отбор, подготовку и распределение информации относительно существующих гостиниц, туристических маршрутов, расписания поездов и самолетов, инструкций валютного характера, виз, паспортов, страхования. Для индивидуальных заказчиков:. • Разрабатывала маршруты и программы мероприятий • Составляла экскурсионные и развлекательные программы; Вела переговоры с принимающей стороной. Организовала работу с вузами Москвы и регионов,организовала отправку групп на летние практики,разработала и создала в компании новые для нее направления :промышленный туризм и образовательный. Подготовила материал для создания презентаций для разной градации возрастной аудитории.
Январь 2015Декабрь 2018
4 года
ООО"ТЕРРИТОРИЯ УЛЫБОК" СТОМАТОЛОГИЯ

Московская область

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Начальник отдела кадров-с января 2017года перешла на фриланс
Разработка ПЛЖ по оплате труда в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001:2000); Разработка новых ДИ сотрудников и подготовка ДС к трудовым договорам, в связи с изменением трудовых функций при переходе на новую систему оплаты труда; Подготовка и издание приказов о начислении заработной платы, премий и единовременных выплат; - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - прием, - увольнение, - перемещение, - командирование, - сокращение (уведомления), - трудовые договора и дополнительные соглашения к ним; - ведение штатного расписания, оргштатной структуры и штатной обеспечение ДМС (подготовка и проведение тендера, подготовка договора на оказание медицинских услуг и его дальнейшее ведение и пролонгация); - подготовка документов по переписке со сторонними организациями; Поиск и подбор персонала: - размещение вакансий на Интернет-сайтах и в СМИ; - активный поиск специалистов - проведение собеседований и оценка кандидатов; - адаптация персонала; Отличное знание кадровых документов, Трудового законодательства РФ Работа со СМИ,
Январь 2017Сентябрь 2017
9 месяцев
Компания VL

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Исполнительный директор
Функциональные обязанности на страт-ап проекта: Для создания компании при старт-апе необходимо было сформировать команду: Поиск и подбор персонала, организация и проведение собеседований, работа со всеми сайтами -по поиску резюме, формирование вакансий. 1.Создание туристической компании с НУЛЯ Постоянно поиск и подбор персонала, работа по проведению собеседований, работа со всеми порталами по предоставлению резюме, формирование вакансий для публикации. Ведение делопроизводства(трудовые договора, договора для сотрудников на фрилансе, контроль за кассой ,составление приказов и т.д.). 1.Создала партнерскую базу по направлениям интересующих собственника бизнеса; 2.Заключаю договора с ведущими системами бронирования гостиничных номеров; 3.Создала предложения для заказчиков, в том числе, оформление и презентация таких проектов как МАЙС и Деловой туризм;, 4.Составляю оценочные сметы стоимости предоставляемых услуг; 5.Осуществляю прием и подтверждение заказов • организую внутренний, въездной и выездной туризм; • осуществляю анализ туристических программ; 6.Создала корпоративный стиль письма для деловой переписки; 7.Организоваю работу на выставках как на прпофильных так и на других. 8.Заключила договора с компаниями по предоставлению трансферов и гидов. 9.Заключила договора с компаниями предоставляющими авиабилеты и ж\д билеты, страховые полиса.; 10.Осуществляю контроль за взаимодействием между поставщиками сервисных услуг; 11.Организовала ведение первичной бухгалтерии по каждому клиенту, контроль за своевременной оплатой счетов; 12.Осуществляю выезд и контроль на месте организации и проведения конференций: • решение всех проблемных ситуаций клиента на месте; • в особых случаях участие в организации вечерних программ и банкетов 13.При необходимости провожу отбор, подготовку и распределение информации относительно существующих гостиниц, туристических маршрутов, расписания поездов и самолетов, инструкций валютного характера, виз, паспортов, страхования. Для индивидуальных заказчиков:. • Разрабатывала маршруты и программы мероприятий • Составляла экскурсионные и развлекательные программы; Вела переговоры с принимающей стороной. Организовала работу с вузами Москвы и регионов,организовала отправку групп на летние практики,разработала и создала в компании новые для нее направления :промышленный туризм и образовательный. Подготовила материал для создания презентаций для разной градации возрастной аудитории.
Апрель 2013Декабрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО"ОЛЛ ТРЭВЭЛ",

Услуги для населения... Показать еще

Генеральный директор
Становление туристического бизнеса с нуля в составе холдинга (строительный бизнес, микрофинансовый бизнес, страховой бизнес,): Организация в компании туристического направления, специализирующегося на медицинском туризме, сельхоз.туризме, рыболовных и охотничьих турах по всему миру и России • Собственные исследования актуальных «модных» и необычных мест, событий и т.п. в области рыболовства и охоты. • Мониторинг интересующих направлений, потребностей клиентов в определенном тематическом отдыхе. Выезды в поля к клиентам. • Анализ потребностей клиентов, выделение совпадающих направлений. • Предложение и организация захватывающих для клиентов поездок. • Техническая организация выездных туров (места, гостиницы, оборудование, транспорт, обслуживание и т.д. и т.п.). • Самостоятельные выезды в туры с клиентами, руководство турами \ группами. • Работа самостоятельная (технические помощники - секретари в офисе) на постоянной основе на полный рабочий год Организация и создание обособленных подразделений по всей России: регионы- • Дальний Восток с представительством в г. Хабаровске (13офисов), Сибирь с представительством в г. Новосибирске (5городов) • Урал с представительством в г. Екатеринбурге (5городов) • Южный Фед. Округ с представительством в г. Ростов-на Дону (6городов) • Поволжье-с представительством в г. Казань (6городов) • Санкт-Петербург и Ленинградская область • Москва и Московская область • Создание сайта с нуля и его наполнение, а также его продвижение; • Составление и внедрение приказов; • Составление планов по мероприятиям по всем офисам ежемесячно; • Ведение выездных мероприятий для обсуждения условий на год и составление протокола встреч для руководства; • Бюджетирование компании (составление ежедневных реестров по платежам); • организация рекламной компании по всей России, • поиск и подбор персонала для офиса в Москве и для офисов в регионах, • организация обучения для сотрудников с выездами в командировки по разработанной мною программы обучения в виде тестов,тренингов и лекционного материала;, • организация заключения договоров с т\о и получение логинов и паролей, • продвижение бренда агентства на рынке оказания тур.услуг, • установление на сайте систем позволяющих оплачивать туры из дома; • организация по заключению договоров с партнерами по продажам туров в кредит и в рассрочку и установка данных модулей на сайте, • поиск партнера по франчайзингу из ведущих т\о, • при условии загрузки менеджеров напрямую занималась продажей туров, консультированием клиентов, привлечением новых туристов и т.д., • составление планов по продажам как ежемесячных так и ежеквартальных и годовых, • а также по результатам работы за месяц начисление мотивационыых выплат по всем регионам, • составление сводных форм отчетности, • расчет финансовых результатов, • подписание договора со страховыми компаниями для продаж взр организация продаж жд и авиа билетов с тремя системами и т.д. Организация обучения удаленных сотрудников по разным городам россии по направлению"менеджмент в туризме"и организация продаж авиа и ж\д билетов.
Февраль 2010Июль 2010
6 месяцев
ООО "Легитим

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

начальник отдела по подготовке кадров
На базе данной организации я создала с нуля новое предприятие со статусом НОУ ДПО " ВИП-ИНТЕЛЕКТ", как образовательный центр по изучению бухгалтерского учета в разных сферах бизнеса, менеджмента и маркетинга в туризме и гостиничном хозяйстве, визажа и стилистики. Моя работа над этим проектом началась с подбора наименования, с составления и разработки устава ноу, с заполнения всех форм документов для регистрации в минюстею. Составление и подбор документов для сдачи в лицензионную палату и получения лицензии, составление программ обучения, расписания занятий, ведение рекламной компании. Участвовала в различных выставках для продвижения программ обучения, а также вела поиск и подбирала преподавателей по различным специальностям учебного центра, осуществляля набор слушателей, составила договора на обучение, составила расчет стоимости обучения, подготовила аудитории для проведения образовательного процесса, и т.д.
Июль 2008Май 2009
11 месяцев
НОЧУ "Институт Бизнеса и Политики"

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

главный менеджер
Создание и организация отдела по дополнительному образованию и кадрового агентства;. Разработка и участие в маркетинге по продвижению услуг в доп.образовании; Обеспечение рентабельности работы кадрового агентства; Организация и проведение рекламных компаний в СМИ.. Разработка и подготовка краткосрочных программ обучения. Подбор преподавательского состава для организации и проведения занятий. Комплектация групп Составление программ обучения,написание тестов,и тренингов. Составление расписаний. Составление отчетности за каждый месяц работы для руководителя подразделения. Оказание косультационных услуг выпускникам Вуза по поиску и подбору рабочих мест
Март 1995Июнь 2008
13 лет 4 месяца
НОУ"Бизнес-Колледж "Топаз-Империал"

Москва

Услуги для населения... Показать еще

ДИРЕКТОР
Организация и создание бизнеса с "0 ", оформление разрешительной документации, поиск учебных аудиторий для проведения занятий, разработка форм договоров для обучения слушателей курсов по стандартам, а также для трудоустроойства кандитатов. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО БОЛЕЕ ЧЕМ 20 СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ,ПРОВОДИЛА ТЕСТИРОВАНИЕ КАНДИТАТОВ НА ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДХОДЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЯ С ДАЛЬНЕЙШИМ ЕГО ТРУДОУСТРОЙСТВОМ, Организовала работу с центрами занятости по Москве и Московской области по организации переобучения и перекваликвалификации безработных граждан, . А ТАКЖЕ В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ: Разработка и участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению услуг Учебного центра. Обеспечение работы рентабельности Учебного центра. Опыт разработки и реализации проектов по обучению от 2-х лет. Опыт организации систем обучения. Создание стратегии обучения различных целевых групп соискателей. Контроль за качеством и методикой проведения занятий. Составление перспективного плана развития и работы на текущий (ие) учебный год. Контроль за выполнением планов. Управление коллективом. Организация и проведение учебного процесса Поиск и подбор преподавателей. организация обучения по след, формам: очная (дневная, вечерня); программа выходного дня; очно-заочная с посещением только в определенные дни для консультаций с преподавателями; Предоставление ежемесячной отчетности учредителям по результатам работы. .

Навыки

Уровни владения навыками
отлично умею ладить с разными сотрудниками,
позитивная,умею работать в режиме многозадачности,стрессойстойчива

Среднее специальное образование

1980
финансово-кредитный техникум
экономика и бухучет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2000
Бизнес-Колледж Алетия
Бизнес Колледж Алетия, управление персоналом
1995
Бизнес-Колледж Топаз
Бизнес-колледж Топаз, управление туристическим бизнесом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов