Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 26 апреля 1988

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер IT / Helpdesk / Бухгалтер

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Август 2016Март 2017
8 месяцев

Москва, zerobit.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Helpdesk 13000 пользователей Составление\выполнение\эскалация на другие линии заявок пользователей в системе assyst Решение проблем на первом уровне: Организация поддержки и консультация пользователей по IT-вопросам. Настройка печати фискальных регистраторов Штрих-мини фр-к, работоспособности терминалов сбора данных motorolla, удаленная настройка оргтехники HP, samsung, составление заявок на доступ в серверную, выдача паролей для мобильных ккм Ярус экспедиторам компании, составление заявок на ремонт оборудования аутсорсинговым компаниям, составление заявок по вопросам отказа ресурсов компании (критических инцидентов), составление заявок по вопросам отказа телефонии компании cisco/avya.
Декабрь 2014Июль 2015
8 месяцев
ООО "Мерион-Спецодежда"

Балашиха (Московская область), mereon.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор баз данных
Контроль за вводом первичных документов в 1С.
Май 2010Ноябрь 2014
4 года 7 месяцев
КБ "Альта-Банк"

Москва, www.altabank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Инженер-Системотехник
Helpdesk 650 пользователей. Инсталляция рабочих мест пользователей. Знание компьютерного железа - сборка/ремонт/модернизация/тонкая настройка/профилактические работы. Установка и сопровождение/администрирование операционных систем OS: Windows XP/7/8(release preview), Google Android. Знание программ восстановления/резервного копирования данных (Acronis и подобные). Поддержка/настройка/обновление банковского ПО (Kliko, TBSVK, MS Office XP/2003/2007/2010, Winner, Spark, CryptoPro и прочего). Организация поддержки и консультация пользователей по IT-вопросам. Обеспечение своевременного копирования архивирования и резервирования данных (SQL). Знания в области почтовых серверов (Mdaemon, Exchange). Установка и администрирование средств антивирусной защиты (Nod32, KAV). Обеспечения безопасности сетей. Инсталляция, настройка и поддержка работоспособности офисной оргтехники (Canon, HP) и телекоммуникационного оборудования/IP телефонии (Cisco),WiFi роутеров. Знания в области программ учета ТМЦ (1C, Axapta). Организация аудио и видеоконференций между филиалами.
Сентябрь 2007Май 2010
2 года 9 месяцев
ООО "Паркомторг Первый"

Москва, www.parcom.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор БД
Проведение инвентаризации, с использованием терминалов сбора данных Falcon в сети магазинов и распределительных центрах, с выездом на место, а также обновление базы данных AXAPTA и локальных баз 1С (12 магазинов) по результатам инвентаризации. Тестирование и принятие в КИСУ дополнительных программных продуктов, модификаций. Знания установки и конфигурирования аппаратного обеспечения рабочих мест пользователей. Контроль за работой пользователей КИСУ АХАРТА и соответствием выполняемых действий принципам функционирования комплекса, обучение пользователей и проведение промежуточных аттестаций/переаттестаций. Контроль за несанкционированными действиями и операциями пользователями, сохранностью и соблюдением правил эксплуатации программно-аппаратного комплекса, поддержание установленного режима конфиденциальности в пользовании данными КИСУ АХАРТА. Тестирование на соответствие их работы утвержденных технических заданий и корректность итоговой информации, проведение мероприятий по вводу указанных программных продуктов в эксплуатацию. Исполнение обязанностей начальника отдела информационного сопровождения в случае его ухода на больничный / в отпуск. Достижения: Проведено обучение и аттестация пользователей КИСУ AXAPTA. Выявлено множество ошибок, своевременно написано и введено в эксплуатацию более 30 технических заданий. Разработано несколько форм отчетов и справочников в AXAPTA. Усовершенствован процесс товародвижения. Разработаны и введены в рабочую базу несколько форм обмена данными с 1С. Проведено более 35 инвентаризаций в базах данных AXAPTA и 1C. Протестирован и введен в эксплуатацию модуль нового программного обеспечения для терминалов Falcon - AxMobile. Разработано и введено в эксплуатацию техническое задание по синхронизации в работе баз 1С и AXAPTA. В 2010 году выдвинут на номинацию "Открытие года" во внутрикорпоративном конкурсе "Менеджер года".

Обо мне

1С Предприятие 7.7/8.1.1514 MS AXAPTA MS Office Adobe Command Prompt Знания стандартного ПО ПК рабочих мест (архиваторы антивирусы файловые менеджеры web-браузеры почтовые клиенты и т.д.). Знания в области операционных систем рабочих мест (Microsoft Windows 2000 Microsoft Windows XP Microsoft Windows Vista) а также средств Microsoft 2003/2007. Знание железа и периферийных устройств. Навыки в проведении диагностики неисправностей и устранении отказов в работе аппаратно-программных комплексов установленных на рабочих местах пользователей информационных систем. Распределение прав доступа. Знание RDS - программ удалённого администрирования. Исполнительность, Аккуратность, Ответственность, Стрессоустойчивость, Целеустремленность, Обучаемость, Умение работать в команде.

Высшее образование

2013
Финансы и Кредит, Финансовый Менеджер
2007
ГКТиУ "Колледжный Комплекс"
Бухгалтерский учет, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения