Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 4 июня 1980
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист по внутреннему контролю.Строительство.
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 19 лет 4 месяца
Август 2016 — по настоящее время
8 лет 11 месяцев
Геодезия
Россия
Добывающая отрасль... Показать еще
Специалист по документообороту и отчетности
работа с коммерческими документами, актами , договорами, финансовыми документами, создание и формирование технических отчетов для сдачи заказчикам согласно технического задания оформлению, контролю, порядку приема и хранения геодезической исполнительной документации, составляемой на бумажных носителях и в электронном виде, сопровождение при строительстве, реконструкции, расширении, капитальном ремонте зданий, сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения ( выполнение установленных на предприятии норм и соблюдения политики предприятия в области качества, документацией системы, конфендициальности), ведение переговоров, решение спорных вопросов.
Июль 2013 — по настоящее время
12 лет
ГЕОДЕЗИЯ
Москва
Технический специалист
Учет поступающей информации;
Письменные и устные переговоры с Заказчиком по вопросам: сроков реализации выполнения работ,
Начало и окончания : коммерческие предложения, оформления договоров и ведения проекта до окончания работ.
Подготовку запросов к Заказчикам о статусе финансовых документов;
Подготовку ежемесячного отчета технического отчета.
Участие в тендерах.
Март 2009 — Апрель 2010
1 год 2 месяца
Торговая фирма ООО "Росс и Я"
Личный помощник руководителя
1 год 2 месяца и менеджер по работе с клиентами
-Исполнение текущих поручений руководителя, всесторонняя поддержка деятельности руководителя;
-Участие в планировании рабочего дня руководителя;
-Организация командировок (бронирование гостиниц, авиабилеты).
-Организация передачи на подпись руководителю документов, отправка документов в компании-партнеры, контроль исполнения поручений;
-Помощь в организации и участие в проектах, совещаниях и переговорах, подготовка презентационных материалов;
-Телефонные переговоры, ведение деловой переписки, организация встреч посетителей;
-Ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, оформление приказов;
-Административная поддержка работы в приемной, обслуживание по документам.
-Работа с корреспонденцией, отправка документов по факсу, осуществление информационных рассылок работникам, координация персональных водителей.
Январь 2003 — Февраль 2009
6 лет 2 месяца
ООО "Прометей-Луг"
Личный помощник руководителя
6 лет 2 месяца ИТР и менеджер по закупкам и продажам
- организация реализации проектов в соответствии с планом работ;
- подготовка и ведение презентации действующих проектов;
- подготовка и внесение изменений в проекты;
- координация работы участников проектных групп;
- контролирование качества выполнения работ по проектам;
- ведение переговоров, организация встреч, сделок по проектам;
- оформление приказов, официальных писем, запросов;
- ведение делопроизводства;
- разработка и подготовка круглых столов, конференций, общих собраний;
- планирование работы, составление отчетов;
- формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с руководителем отдела проектов;
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам внутренних документов, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности организации;
- подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других внутренних документов;
- принятие участия в разработке условий договоров, должностных инструкций, инструкций по технике безопасности и охране труда;
- соблюдение требований настоящих должностных инструкций и документов организации по работе сотрудников
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Организация делопроизводства; Документооборот. Документооборот бухгалтерских документов; Электронный документооборот. Ведение переговоров с заказчиками, составление договоров, коммерческих предложений.
Офисное оборудование (факс, принтер, сканер, копир) Работа с различными браузерами. Технические навыки: ПК, знание программ Word, Excel, конвертация PDF, Автокад, Internet Explorer, Программа 1-С, Просто 100.
Быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, коммуникабельность, высокое трудоспособность, организованность, честность, умение работать в команде, уравновешенность, толерантность.
Знания маркетинга и разработка рекламы, продвижения товара на рынок.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
"Авторская методика Тараненко В.И." психогеометрия - разоблачения логотип(Маркетинг и реклама) -«Техника продаж», «Работа с возражениями»,тренинги «Психодиагностика человека» по ( физиагномика и почерк) ,
Авторская методика Тараненко В.И. -
Киев
2007 до 2008
Высшее образование
2021
ГОУ ВО Луганский государственный университет имени Владимира Даля
Мировая Экномика, Статистика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, Украина
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов