Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 4 июня 1980

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по внутреннему контролю.Строительство.

70 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 19 лет 4 месяца

Август 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
Геодезия

Россия

Добывающая отрасль... Показать еще

Специалист по документообороту и отчетности
работа с коммерческими документами, актами , договорами, финансовыми документами, создание и формирование технических отчетов для сдачи заказчикам согласно технического задания оформлению, контролю, порядку приема и хранения геодезической исполнительной документации, составляемой на бумажных носителях и в электронном виде, сопровождение при строительстве, реконструкции, расширении, капитальном ремонте зданий, сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения ( выполнение установленных на предприятии норм и соблюдения политики предприятия в области качества, документацией системы, конфендициальности), ведение переговоров, решение спорных вопросов.
Июль 2013по настоящее время
12 лет
ГЕОДЕЗИЯ

Москва

Технический специалист
Учет поступающей информации; Письменные и устные переговоры с Заказчиком по вопросам: сроков реализации выполнения работ, Начало и окончания : коммерческие предложения, оформления договоров и ведения проекта до окончания работ. Подготовку запросов к Заказчикам о статусе финансовых документов; Подготовку ежемесячного отчета технического отчета. Участие в тендерах.
Март 2009Апрель 2010
1 год 2 месяца
Торговая фирма ООО "Росс и Я"
Личный помощник руководителя
1 год 2 месяца и менеджер по работе с клиентами -Исполнение текущих поручений руководителя, всесторонняя поддержка деятельности руководителя; -Участие в планировании рабочего дня руководителя; -Организация командировок (бронирование гостиниц, авиабилеты). -Организация передачи на подпись руководителю документов, отправка документов в компании-партнеры, контроль исполнения поручений; -Помощь в организации и участие в проектах, совещаниях и переговорах, подготовка презентационных материалов; -Телефонные переговоры, ведение деловой переписки, организация встреч посетителей; -Ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, оформление приказов; -Административная поддержка работы в приемной, обслуживание по документам. -Работа с корреспонденцией, отправка документов по факсу, осуществление информационных рассылок работникам, координация персональных водителей.
Январь 2003Февраль 2009
6 лет 2 месяца
ООО "Прометей-Луг"
Личный помощник руководителя
6 лет 2 месяца ИТР и менеджер по закупкам и продажам - организация реализации проектов в соответствии с планом работ; - подготовка и ведение презентации действующих проектов; - подготовка и внесение изменений в проекты; - координация работы участников проектных групп; - контролирование качества выполнения работ по проектам; - ведение переговоров, организация встреч, сделок по проектам; - оформление приказов, официальных писем, запросов; - ведение делопроизводства; - разработка и подготовка круглых столов, конференций, общих собраний; - планирование работы, составление отчетов; - формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с руководителем отдела проектов; - принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам внутренних документов, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности организации; - подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других внутренних документов; - принятие участия в разработке условий договоров, должностных инструкций, инструкций по технике безопасности и охране труда; - соблюдение требований настоящих должностных инструкций и документов организации по работе сотрудников

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Управление персоналом
Собеседование
Организация встреч
Массовый подбор персонала
Делопроизводство
Подбор персонала
Обучение персонала
Коммуникативные навыки
навыки ведения переговоров
Организаторские способности
навыки планирования
распределения ресурсов
ведения проектов
навыки управления людьми
Аналитические способности

Обо мне

Организация делопроизводства; Документооборот. Документооборот бухгалтерских документов; Электронный документооборот. Ведение переговоров с заказчиками, составление договоров, коммерческих предложений. Офисное оборудование (факс, принтер, сканер, копир) Работа с различными браузерами. Технические навыки: ПК, знание программ Word, Excel, конвертация PDF, Автокад, Internet Explorer, Программа 1-С, Просто 100. Быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, коммуникабельность, высокое трудоспособность, организованность, честность, умение работать в команде, уравновешенность, толерантность. Знания маркетинга и разработка рекламы, продвижения товара на рынок. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "Авторская методика Тараненко В.И." психогеометрия - разоблачения логотип(Маркетинг и реклама) -«Техника продаж», «Работа с возражениями»,тренинги «Психодиагностика человека» по ( физиагномика и почерк) , Авторская методика Тараненко В.И. - Киев 2007 до 2008

Высшее образование

2021
ГОУ ВО Луганский государственный университет имени Владимира Даля
Мировая Экномика, Статистика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов