Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 24 мая 1990
Не ищет работу
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
IT-специалист
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ПАО "МТС"
Москва
Специалист группы обслуживания договоров аренды
Специалист группы обслуживания договоров аренды
1. Выполнение проверки данных по договорам аренды на основании скан-копий договоров.
2. Выполнение настроек и осуществление проверки корректности заполнения данных в Oracle JDEdwards (Далее JDE) по договорам аренды.
3. Выполнение сверки данных по поставщикам и заказчикам в OeBS и JDE.
4. Создание и поддержание актуальной информации по поставщикам и заказчикам в OeBS.
5. Контроль корректности данных справочников ERP-систем (справочник поставщиков, справочник заказчиков, физические и юридические лица и пр.)
6. Предоставление отчетности из JDE (статистика утверждения, статус и пр.)
7. Выполнение корректировок договоров по инцидентам в Remedy (портал поддержки).
8. Внесение финансовых аналитик по всем бухгалтерским модулям OEBS: Кредиторы, Дебиторы, Казначейство, Активы, Запасы, Налоги, Поставщики.
9. Заведение номенклатурных позиций в Единый номенклатурный справочник
10. Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководства.
Знание модулей OeBS:
- Закупки (Oracle Purchasing)
- Договора аренды (Oracle JDEdwards)
- Oracle Payroll
Ноябрь 2014 — Январь 2016
1 год 3 месяца
ОАО "Сбербанк России"
специалист по обслуживанию
1 год 3 месяца Московская область, /www.sberbank.ru
специалист по обслуживанию частных лиц
1. Операционно-кассовое обслуживание физических лиц;
2. Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
3. Осуществление перекрестных продаж банковских продуктов и услуг.
4. Выполнение установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы).
5. Соблюдение стандартов сервиса.
6. Соблюдение такта в обслуживании клиентов.
7. Соблюдение тактик обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока.
8. Помощь при обучение новых сотрудников.
9. Замена менеджеров по продажам во время больничных и отпусков ( выполнения их плана продаж по кредитованию частных лиц и обслуживание банковских карт).
Прошла тренинги:
1. Операции по приему платежей населения в филиалах ОАО "Сбербанк России".
2. Обслуживание клиентов в рамках УДБО. Удаленные каналы обслуживания в Сбербанке.
3. Операции с банковскими картами.
4. Кассовые операции во внутренних структурных подразделениях филиалов ОАО "Сбербанк России".
5. Идентификация клиентов Сбербанка России.
6. Операции по вкладам физических лиц (первый и второй модуль).
Август 2012 — Октябрь 2014
2 года 3 месяца
ОАО "Модный Континент"
Администратор
2 года 3 месяца Московская область, www.incity.ru
1. Организация эффективной работы магазина.
2. Управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников. (В подчинении 8-9 человек)
3. Решение организационных и административных вопросов.
4. Обеспечение высокого уровня обслуживания.
5. Анализ результатов продаж.
6. Написание бизнес отчетов.
7. Ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей.
8. Учет товарно-материальных ценностей.
9. Работа на кассе, ведение кассовых журналов, инкассация.
10. Управление ассортиментом магазина.
11. Занятие мерчендайзингом.
12. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
13. Ведение документации, отчетность.
14. Исполнение обязанностей управляющего магазина на время его отсутствия.
Наш магазин стал лучшим по региону за перевыполнение KPI показателей.
Август 2010 — Июль 2012
2 года
ОАО "Модный Континент"
продавец-кассир
1. Консультирование покупателей.
2. Выполнение стандартов обслуживания в зоне примерочной.
3. Работа с сомнениями и возражениями покупателей.
4. Выполнение стандартов обслуживания на кассе, ведение кассовых журналов.
5. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
6. Выполнение KPI показателей.
Август 2009 — Май 2010
10 месяцев
ООО"БОВЕ "
продавец- консультант
10 месяцев Московская область, www.bottegaverde.ru
1. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.
2. Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовых журналов.
3. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
4. Учет товарно-материальных ценностей.
5. Прием товара, его грамотная расстановка в торговом зале.
6. Контроль сроков реализации товара.
7 .Выполнение KPI показателей.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личные качества:
- всегда нацелена на положительный результат;
- коммуникабельна;
- стрессоустойчива;
- легкообучаема;
- умение работать в режиме многозадачности;
- есть опыт подбора персонала различного уровня;
- знание 1С, MS Exel, MS Word, MS PowerPoint, закон о защите прав потребителя.
- высокая работоспособность.
- умение составлять и работать с презентациями.
Проходила тренинги такие как:
1. Тренинги по продажам:
- правила продаж;
- работа с возражениями и конфликтными ситуациями;
- организация успешных продаж в торговом зале.
2. Финансовая дисциплина:
- страховые случаи;
- 1С
3. Тренинги по кассе:
- порядок и правила обращения денежных средств в магазине.
4. Тренинг по мерчендайзингу.
5. Правильный подбор персонала.
6. Управление персоналом.
Высшее образование
2012
Российская международная академия туризма
Институт менеджмента туризма, Высшее
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения