Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 24 мая 1990

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

IT-специалист

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Март 2016по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ПАО "МТС"

Москва

Специалист группы обслуживания договоров аренды
Специалист группы обслуживания договоров аренды 1. Выполнение проверки данных по договорам аренды на основании скан-копий договоров. 2. Выполнение настроек и осуществление проверки корректности заполнения данных в Oracle JDEdwards (Далее JDE) по договорам аренды. 3. Выполнение сверки данных по поставщикам и заказчикам в OeBS и JDE. 4. Создание и поддержание актуальной информации по поставщикам и заказчикам в OeBS. 5. Контроль корректности данных справочников ERP-систем (справочник поставщиков, справочник заказчиков, физические и юридические лица и пр.) 6. Предоставление отчетности из JDE (статистика утверждения, статус и пр.) 7. Выполнение корректировок договоров по инцидентам в Remedy (портал поддержки). 8. Внесение финансовых аналитик по всем бухгалтерским модулям OEBS: Кредиторы, Дебиторы, Казначейство, Активы, Запасы, Налоги, Поставщики. 9. Заведение номенклатурных позиций в Единый номенклатурный справочник 10. Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководства. Знание модулей OeBS: - Закупки (Oracle Purchasing) - Договора аренды (Oracle JDEdwards) - Oracle Payroll
Ноябрь 2014Январь 2016
1 год 3 месяца
ОАО "Сбербанк России"
специалист по обслуживанию
1 год 3 месяца Московская область, /www.sberbank.ru специалист по обслуживанию частных лиц 1. Операционно-кассовое обслуживание физических лиц; 2. Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка; 3. Осуществление перекрестных продаж банковских продуктов и услуг. 4. Выполнение установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы). 5. Соблюдение стандартов сервиса. 6. Соблюдение такта в обслуживании клиентов. 7. Соблюдение тактик обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока. 8. Помощь при обучение новых сотрудников. 9. Замена менеджеров по продажам во время больничных и отпусков ( выполнения их плана продаж по кредитованию частных лиц и обслуживание банковских карт). Прошла тренинги: 1. Операции по приему платежей населения в филиалах ОАО "Сбербанк России". 2. Обслуживание клиентов в рамках УДБО. Удаленные каналы обслуживания в Сбербанке. 3. Операции с банковскими картами. 4. Кассовые операции во внутренних структурных подразделениях филиалов ОАО "Сбербанк России". 5. Идентификация клиентов Сбербанка России. 6. Операции по вкладам физических лиц (первый и второй модуль).
Август 2012Октябрь 2014
2 года 3 месяца
ОАО "Модный Континент"
Администратор
2 года 3 месяца Московская область, www.incity.ru 1. Организация эффективной работы магазина. 2. Управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников. (В подчинении 8-9 человек) 3. Решение организационных и административных вопросов. 4. Обеспечение высокого уровня обслуживания. 5. Анализ результатов продаж. 6. Написание бизнес отчетов. 7. Ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей. 8. Учет товарно-материальных ценностей. 9. Работа на кассе, ведение кассовых журналов, инкассация. 10. Управление ассортиментом магазина. 11. Занятие мерчендайзингом. 12. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 13. Ведение документации, отчетность. 14. Исполнение обязанностей управляющего магазина на время его отсутствия. Наш магазин стал лучшим по региону за перевыполнение KPI показателей.
Август 2010Июль 2012
2 года
ОАО "Модный Континент"
продавец-кассир
1. Консультирование покупателей. 2. Выполнение стандартов обслуживания в зоне примерочной. 3. Работа с сомнениями и возражениями покупателей. 4. Выполнение стандартов обслуживания на кассе, ведение кассовых журналов. 5. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. 6. Выполнение KPI показателей.
Август 2009Май 2010
10 месяцев
ООО"БОВЕ "
продавец- консультант
10 месяцев Московская область, www.bottegaverde.ru 1. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей. 2. Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовых журналов. 3. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 4. Учет товарно-материальных ценностей. 5. Прием товара, его грамотная расстановка в торговом зале. 6. Контроль сроков реализации товара. 7 .Выполнение KPI показателей.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
ORACLE
Oracle Purchasing
1С: Предприятие: Розница
Анализ продаж
Мотивация персонала
Клиентоориентированность
MS Outlook
JDEdwards
Payroll
MS Excel

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: - всегда нацелена на положительный результат; - коммуникабельна; - стрессоустойчива; - легкообучаема; - умение работать в режиме многозадачности; - есть опыт подбора персонала различного уровня; - знание 1С, MS Exel, MS Word, MS PowerPoint, закон о защите прав потребителя. - высокая работоспособность. - умение составлять и работать с презентациями. Проходила тренинги такие как: 1. Тренинги по продажам: - правила продаж; - работа с возражениями и конфликтными ситуациями; - организация успешных продаж в торговом зале. 2. Финансовая дисциплина: - страховые случаи; - 1С 3. Тренинги по кассе: - порядок и правила обращения денежных средств в магазине. 4. Тренинг по мерчендайзингу. 5. Правильный подбор персонала. 6. Управление персоналом.

Высшее образование

2012
Российская международная академия туризма
Институт менеджмента туризма, Высшее

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения