Создание производства с «нуля»: подбор и ремонт помещений, подбор и закупка оборудования под технологические процессы производства, составление план-схемы арендуемых помещений с учетом расстановки оборудования, организация цехов производства корпусной мебели, мягкой мебели, фасадов и дверей из МДФ, мебели на металлическом каркасе участка сборки и склада, подсобных помещений, контроль проведения электромонтажных и пусконаладочных работ, составление штатного расписания и подбор персонала, организация работы офиса, участие в разработке стратегии фирмы. Оптимизация производственных процессов, контроль качества выпускаемой продукции, участие в разработке и внедрении новых технологий, обучение и расстановка персонала, заключение договоров с заказчиками, знание программы «Базис-Мебельщик», нормирования материалов и сырья на изделия.
Навыки бизнес-планирования, построения и оптимизации организационных структур, анализа эффективности процессов и управления бизнес-процессами, кадрового менеджмента, разработки нормативных и методических материалов, проведения переговоров, управления конфликтами, анализа продаж и развития рынка.
Возможности кандидата :
• Организация подразделений с «нуля»
• Получение всех разрешений на деятельность подразделений
• Координация работы подразделений
• Управление персоналом (создание «команды», координация, мотивация)
• Организация производства и продаж
• Развитие региональных продаж
• Способность вывода на лидерские позиции
• Администрирование
Опыт работы в сфере управления, организации производства и продаж – 20 лет
Личные качества: лидерские качества, ориентированность на результат, высокий уровень стрессоустойчивости, инициативность, мобильность, аналитическое мышление, профессиональная порядочность.