Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 19 июля 1973

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

HR директор, управляющий, администратор, помощник руководителя

110 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 12 лет

Июнь 2014Январь 2018
3 года 8 месяцев
ООО Монтажпроект

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров, отдела подбора персонала и ОТиЗа,
Расчет необходимого количества ИТР и рабочих на объект Определение ФОТа объекта Расчет ФОТа по каждому виду деятельности Сопоставление сметной стоимости и расходов Своевременное информирование о перерасходах по объекту Учет расходов на з/п и другие затраты Подбор персонала разного уровня Личное собеседование и принятие решения по кадрам Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу Создание кадрового резерва Ведение КДП нескольких юр. лиц в полном объеме Проверка табелей рабочего времени Уверенный пользователь ПК (MS Office‚ 1C 8.3) Ведение до 20 вакансий одновременно (ИТР и рабочие специальности) интервью, собеседование на строительных объектах Личное собеседование ИТР должностей Поиск сотрудников на форумах, тендерных сайтах, СМИ Расстановка бригад по объектам Выезд на объекты для заключения договоров с субподрядчиками Контроль работы прорабов, рабочего персонала Опыт администрирования объектов-общение с заказчиком, заключение доп. соглашений, утверждение объемов работы, пересогласование смет; Делопроизводство- открытие объектов, приказы на работы по объектам, списки сотрудников, решение некоторых вопросов с заказчиками Деловая переписка, претензионная переписка Распределение денежных средств на период работы на объектах Планирование денежных ресурсов на будущий месяц Составление и ведение сводных таблиц по расчету количества персонала на объект по видам работ, по затратам на з/п рабочему персоналу. Ведение табеля ИТР и расчет з/п
Февраль 2014Май 2014
4 месяца
ООО "АльтраВита

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
Помощь в ведении КПД Подбор персонала разного уровня Личное собеседование и принятие решения по кадрам Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу Создание кадрового резерва Адаптация персонала Использование бесплатных и платных ресурсов по поиску кандидатов Контроль прохождения кандидатов всех этапов собеседования Закрытие вакансий в краткие сроки Выполнение плана подбора персонала
Июнь 2013Февраль 2014
9 месяцев
ООО Овиртон-мед

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

менеджер
Прием заявок на патронаж. Заключение договоров с заказчиками . Координация работы сиделок и медицинского персонала. Решение спорных вопросов на договорах. Прием на работу сиделок и мед. персонала. Инструктаж работников. Расчет и выдача заработанной платы. Консультация потенциальных заказчиков. Подбор персонала разного уровня. Проведение телефонного интервью Проведение первичного интервью
Февраль 2006Февраль 2009
3 года 1 месяц
Оптово-розничная компания строительных материалов

Розничная торговля... Показать еще

Директор филиалов
Отрасль: Торговля Оптово-розничная компания Управление двумя строительными магазинами -организация и координация работы торгового персонала; -эффективное управление бизнес-процессами, направленными на повышение объемов продаж; -ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); -поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); -проведение собеседований -сопровождение нового сотрудника во время стажировки; -отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда; -работа с покупателями; -первичная бухгалтерская отчетность.
Май 2004Май 2005
1 год 1 месяц
Торговая компания эзотерических товаров

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Директор филиалов
Отрасль: Торговля эзотерическими товарами Сеть магазинов Должностные обязанности аналогичны предыдущему описанию.
Март 2001Апрель 2004
3 года 2 месяца
Оптика

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Работа контрольно ревизионной службы (инвентаризация), Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж. Контроль открытия и закрытия касс, работа на кассе, ведение кассовой документации. Открытие/закрытие магазина Контроль и непосредственное участие в работе магазина, активные продажи. Мерчендайзинг: коррекция выкладки товара в торговом зале, оптимизация продаж Контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале Постановка задач персоналу при работе с товаром, проведение собраний.

Обо мне

О себе: - умение работать в условиях высоких психофизиологических нагрузок‚ - способность качественно решать возложенные задачи‚ умение принимать самостоятельные решения‚ достигать необходимого результата‚ - умение быстро перерабатывать информацию и выделять главное‚ - свободное пользование ПК , уверенный пользователь MS Office (1С, Excel), - отличные коммуникативные навыки, активность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат

Высшее образование

2002
Московский Государственный Гуманитарный Университет им. Шолохова
Психология, специалист
1993
Мед. училище, Щигры
Фельдшер, специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа