Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 3 ноября 1966

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя / Офис-менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Февраль 2009Февраль 2016
7 лет 1 месяц
ООО "НПО "СПбЭК"

Москва

Ведущий специалист по работе с ключевыми партнерами
Комплекс работ по организации выездных мероприятий: формирование и обновление базы, составление бюджета, заключение договоров с участниками мероприятий, поставщиками услуг по бронированию отеля и авиабилетов, услуг печатной продукции, контроль своевременных взаиморасчетов по проекту. Комплекс работ по проведению выездных мероприятий: встреча участников в аэропорту, размещение в гостинице, подготовка зала для мероприятия, организация и контроль за техническим сопровождением мероприятия, организация питания участников (кофе-брейки, выездные обеды и ужины), информационная поддержка участников. Создание с помощью конструктора сайтов сайта конференции (http://www.intechenergy.ru/), регулярное пополнение контента официального сайта мероприятий. Прием и распределение телефонных звонков. Организация отправки документов через Почту России и курьерские компании. Регистрация входящих и исходящих документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Ноябрь 2005Февраль 2009
3 года 4 месяца
ООО "АйТи Энерджи Сервис"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы документационного обеспечения управления Дирекции управления делами
Исполнение обязанностей заместителя руководителя Дирекции управления делами (на время отсутствия руководителя). Организация делопроизводства Холдинга. Подготовка регламентов, инструкций. Составление писем, приказов, распоряжений. Регистрация ОРД, доведение до сведения исполнителей, мониторинг исполнения ОРД. Подготовка материалов к совещанию и проведение оперативных совещаний руководства Общества. Подготовка, оформление протоколов и решений оперативных совещаний. Внедрение в компании "с нуля" электронного документооборота DocsVision. Осуществление контроля за ведением делопроизводства компании в DocsVision. Осуществление контроля за исполнением поручений руководства в системе электронного документооборота DocsVision. Участие в организации конференций, составление бюджета, цикл работ с участниками конференции (рассылка информационного письма, сбор заявок, подготовка и заключение договоров, координация работы по программе). Заказ и приобретение авиа и ж/д билетов. Прием и отправка корреспонденции через курьерскую компанию и Почту России. Составление и ведение табеля, в т.ч. в КСУ Алеф.
Сентябрь 1996Октябрь 2005
9 лет 2 месяца
ОАО "Хабаровская энерготехнологическая компания"

Хабаровск

Энергетика... Показать еще

Специалист 1 категории
Секретарь генерального директора, координирование потоков входящей и исходящей корреспонденции, направление документов согласно резолюции, организационное обслуживание руководителя, осуществление оперативной связи (телефон, факс) со сторонними организациями и сотрудниками структурных подразделений, оформление командировок, заказ и приобретение билетов, оформление и отправка корреспонденции через курьерскую компанию и Почту России. В период работы в компании освоила кадровую документацию: оформление приема, перевода и увольнения работников, оформление трудовых книжек, учет предоставления отпусков работников, оформление приказов по отпускам. Замещала инженера отдела кадров в период ее отсутствия.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
Факс
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронная почта
Делопроизводство
Организация работы приемной
DocsVision
Организация деловых поездок
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Работа с оргтехникой
Internet
Офисная техника
Работа в команде
Кадровое делопроизводство
Закупка товаров и услуг
Ведение переговоров
Управление персоналом
Мини-АТС
MS Office
Протоколирование
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя
Бронирование гостиниц
Формирование бюджета

Обо мне

MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Консультант Плюс, система электронного документооборота Docs Vision. Оргтехника (множительная, сканер, факс), мини-АТС Ответственность, исполнительность, пунктуальность. Стрессоустойчивость. Логический склад ума. Способность к анализу. Доброжелательность. Умение работать в команде. Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми.

Высшее образование

1989
Хабаровский государственный педагогический институт (г. Хабаровск)
Математика и физика, учитель математики и физики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения