Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 15:26

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 21 августа 1992

Рассматривает предложения

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 4 месяца

Май 2025по настоящее время
2 месяца

www.dixy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер службы клиентского сервиса
Работа в 1с по обработке претензий от клиентов
Октябрь 2022Май 2025
2 года 8 месяцев

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по работе с претензиями
Основные обязанности/задачи специалиста по работе с претензиями: 1. Организация и осуществление работы по разбору претензий от селлеров (продавцов), ПВЗ (пунктов выдачи заказов), складов-получателей. 2. Получать и обрабатывать заявки по найденому товару согласно регламенту "Обработка заявок в Pazzle", иным требованиям, установленным в компании. 3. Просматривать камеры СВН для поиска отправлений/грузов в статусе "утеряно" (был ли товар корректно принят или отгружен; в какой именно момент мог потеряться; передавали ли водителю данный груз и т.д.). 4. Фиксировать посредством фото и видео найденный товар. Прикреплять фото/видео доказательства к заявке для дальнейших мероприятий по поиску. 5. Сканировать документы (товарные накладные, приходы, документы на авто и т.д.) по потерянным грузам. 6. Осуществлять физический поиск потерь из заявок на складе в случае, если с помощью просмотра камер товар не был найден. 7. Предоставлять отчётность по заявкам, найденным грузам непосредственному руководителю и службе безопасности. 8. Проводить работу по совершенствованию технологий работы по расследованию и рассмотрению заявок на расхождения. 9. Анализировать данные по причинам утерь на складе. 10. Составлять заявки на удержание с виновных и направлять запрос на выставление претензии контрагентам. 11. Создавать заявки в информационных системах компании, в том числе по требованию руководителя. 12. Работа в информационных системах компании; вносить полную, достоверную информацию в информационные системы компании. 13. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте. 14. Выполнять задачи, поставленные непосредственным руководителем в рамках своих должностных обязанностей. 15. Соблюдать утверждённые в компании требования охраны труда, пожарной и электробезопасности, экологии и санитарно-эпидемиологического режима. 16. Выполнять иные поручения непосредственного руководителя.
Октябрь 2021Июль 2022
10 месяцев

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по документообороту
Печать документов для ПВЗ. Своевременное сканирование и внесение документации в электронный архив. Составление описи, формирование реестра. Заведение заявок в Jira. Работа с программой LogOzon. Ведение табеля штата в 1С, а так же аутсорса в электронных таблицах Excel.
Март 2021Сентябрь 2021
7 месяцев
Нотариальная контора

Москва

Редактор
Редактирование документов, проверка орфографии и заполненных данных (паспортных, кадастровых, свидетельств о рождении / смерти, свидетельств о заключении / расторжении брака, завещаний, выписок из ЕГРЮЛ). Проверка соблюдения единого стиля в оформлении документов (межстрочные интервалы / отступы / единый шрифт, размер), согласно алгоритму. Сортировка документов в заданном порядке, штампование образцов для ознакомления, выдача собранного материала специалисту для дальнейшей работы с клиентом. Предоставление нужных документов в архив для дальнейшей сшивки. Маркировка согласованных договоров в информационной системе нотариуса (еНот). Набор и печать нужных форм для отправки в ФНС. Составление описей для внутреннего архива.
Июль 2018Декабрь 2018
6 месяцев

Балашиха (Московская область), www.dixy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Кассир-контролер
1. Осуществление контроля за своевременным пополнением ассортимента товаров в торговом зале и их сохранностью, а так же исправностью и правильной эксплуатацией контрольно-кассовой машины. 2. Осуществление расчета с покупателями за товары; подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивку чека, выдачу сдачи, погашение чека. 3. Устранять мелкие неисправности контрольно-кассовой машины, заправлять ее контрольной и чековой лентами, записывать показания счетчиков, осуществлять перевод нумератора на нули и установку даты. 3. Подготавливать товары к продаже: распаковка, осмотр внешнего вида, протирка, комплектование и раскладка товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса. 4. Заполнять и прикреплять ярлыки цен (ценники). 5. Производить подсчет денег и сдачу их в установленном порядке. 6. Производить уборку нереализованных товаров и тары. 7. Знакомиться с ассортиментом товаров на складе и участвовать в их получении. 8. Уведомлять администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости). 9. Оформлять внутримагазинные и оконные витрины, осуществлять контроль за их состоянием. 10. Консультировать покупателей о назначении, свойствах, качестве товаров и их ценах. 11. Предлагать покупателям новые взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента. 12. Изучать спрос покупателей. 13. Составлять товарные отчеты, акты на брак, недостачу, пересортицу и приемо-сдаточные акты при передаче материальных ценностей. 14. Осуществлять сверку суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков. 15. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие администрации. 16. Участвовать в проведении инвентаризации.
Июнь 2017Январь 2018
8 месяцев

Ставрополь, kopdom.ru

Розничная торговля... Показать еще

Кассир-операционист
Кассир-операционист должен знать: - ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров; - правила расшифровки артикула и маркировки; - розничные цены; - приемы подборки, комплектования товаров; - основные виды сырья и материалов, идущих на изготовление товаров и способы их распознания; - основные требования стандартов и технических условий, предъявляемые к качеству товаров, тары и маркировке; - виды брака и правила бракеража; - методы определения качества товаров; - гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена; - устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовой машины; - основные принципы устройства торгово-технического оборудования; - принципы оформления внутримагазинных витрин; - порядок проведения инвентаризации, составления и оформления товарных отчетов, актов на брак, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей; - прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей. Выполнение следующих функций: 1. Расчет с покупателями за товары и услуги. 2. Контроль за пополнением ассортимента товаров в торговом зале. 3. Подготовка товаров к продаже. 4. Подсчет денег и сдача их в установленном порядке.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Пользователь ПК
Грамотная речь
MS PowerPoint
Деловая переписка
Поиск информации в интернет
MS
MS Office
Office Mail Server
Adobe Photoshop
Работа с оргтехникой
Архивная опись документации
Бумажный документооборот
Деловая коммуникация
управление архивом
первичный документооборот
Подготовка документации к архивированию
Ввод данных
Организация хранения документации
Управление документооборотом
Электронный документооборот
Работа с большим объемом информации
Работа с документами
Google Docs
Навыки составления отчетности
Сбор и анализ информации
Точность и внимательность к деталям
Документооборот
Ведение кадрового делопроизводства

Обо мне

Последнее время работала по другой специальности, но имеется опыт работы с документами. Быстро обучаюсь, смогу освоить алгоритм оформления документов на Вашей фирме по заданным стандартам. Есть представления о работе с оргтехникой (принтеры/сканы/телефоны внутренней связи). Уверенный пользователь ПК. Знаю и умею пользоваться Microsoft Office, Excel - не идеально, но всему могу быстро обучиться в процессе работы. Внимательна, усидчива. Готова к монотонной работе с документами.

Высшее образование

2015
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
ГЦДПО
Городской центр дополнительного профессионального образования, Adobe Illustrator
2019
ГЦДПО
Городской центр дополнительного профессионального образования, Веб дизайн

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов