Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 15:26
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 21 августа 1992
Рассматривает предложения
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 4 месяца
Май 2025 — по настоящее время
2 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер службы клиентского сервиса
Работа в 1с по обработке претензий от клиентов
Октябрь 2022 — Май 2025
2 года 8 месяцев
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по работе с претензиями
Основные обязанности/задачи специалиста по работе с претензиями:
1. Организация и осуществление работы по разбору претензий от селлеров (продавцов), ПВЗ (пунктов выдачи заказов), складов-получателей.
2. Получать и обрабатывать заявки по найденому товару согласно регламенту "Обработка заявок в Pazzle", иным требованиям, установленным в компании.
3. Просматривать камеры СВН для поиска отправлений/грузов в статусе "утеряно" (был ли товар корректно принят или отгружен; в какой именно момент мог потеряться; передавали ли водителю данный груз и т.д.).
4. Фиксировать посредством фото и видео найденный товар. Прикреплять фото/видео доказательства к заявке для дальнейших мероприятий по поиску.
5. Сканировать документы (товарные накладные, приходы, документы на авто и т.д.) по потерянным грузам.
6. Осуществлять физический поиск потерь из заявок на складе в случае, если с помощью просмотра камер товар не был найден.
7. Предоставлять отчётность по заявкам, найденным грузам непосредственному руководителю и службе безопасности.
8. Проводить работу по совершенствованию технологий работы по расследованию и рассмотрению заявок на расхождения.
9. Анализировать данные по причинам утерь на складе.
10. Составлять заявки на удержание с виновных и направлять запрос на выставление претензии контрагентам.
11. Создавать заявки в информационных системах компании, в том числе по требованию руководителя.
12. Работа в информационных системах компании; вносить полную, достоверную информацию в информационные системы компании.
13. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
14. Выполнять задачи, поставленные непосредственным руководителем в рамках своих должностных обязанностей.
15. Соблюдать утверждённые в компании требования охраны труда, пожарной и электробезопасности, экологии и санитарно-эпидемиологического режима.
16. Выполнять иные поручения непосредственного руководителя.
Октябрь 2021 — Июль 2022
10 месяцев
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по документообороту
Печать документов для ПВЗ. Своевременное сканирование и внесение документации в электронный архив. Составление описи, формирование реестра. Заведение заявок в Jira. Работа с программой LogOzon. Ведение табеля штата в 1С, а так же аутсорса в электронных таблицах Excel.
Март 2021 — Сентябрь 2021
7 месяцев
Нотариальная контора
Москва
Редактор
Редактирование документов, проверка орфографии и заполненных данных (паспортных, кадастровых, свидетельств о рождении / смерти, свидетельств о заключении / расторжении брака, завещаний, выписок из ЕГРЮЛ). Проверка соблюдения единого стиля в оформлении документов (межстрочные интервалы / отступы / единый шрифт, размер), согласно алгоритму. Сортировка документов в заданном порядке, штампование образцов для ознакомления, выдача собранного материала специалисту для дальнейшей работы с клиентом. Предоставление нужных документов в архив для дальнейшей сшивки. Маркировка согласованных договоров в информационной системе нотариуса (еНот). Набор и печать нужных форм для отправки в ФНС. Составление описей для внутреннего архива.
Июль 2018 — Декабрь 2018
6 месяцев
Балашиха (Московская область), www.dixy.ru
Розничная торговля... Показать еще
Кассир-контролер
1. Осуществление контроля за своевременным пополнением ассортимента товаров в торговом зале и их сохранностью, а так же исправностью и правильной эксплуатацией контрольно-кассовой машины.
2. Осуществление расчета с покупателями за товары; подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивку чека, выдачу сдачи, погашение чека.
3. Устранять мелкие неисправности контрольно-кассовой машины, заправлять ее контрольной и чековой лентами, записывать показания счетчиков, осуществлять перевод нумератора на нули и установку даты.
3. Подготавливать товары к продаже: распаковка, осмотр внешнего вида, протирка, комплектование и раскладка товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса.
4. Заполнять и прикреплять ярлыки цен (ценники).
5. Производить подсчет денег и сдачу их в установленном порядке.
6. Производить уборку нереализованных товаров и тары.
7. Знакомиться с ассортиментом товаров на складе и участвовать в их получении.
8. Уведомлять администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости).
9. Оформлять внутримагазинные и оконные витрины, осуществлять контроль за их состоянием.
10. Консультировать покупателей о назначении, свойствах, качестве товаров и их ценах.
11. Предлагать покупателям новые взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента.
12. Изучать спрос покупателей.
13. Составлять товарные отчеты, акты на брак, недостачу, пересортицу и приемо-сдаточные акты при передаче материальных ценностей.
14. Осуществлять сверку суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.
15. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие администрации.
16. Участвовать в проведении инвентаризации.
Июнь 2017 — Январь 2018
8 месяцев
Ставрополь, kopdom.ru
Розничная торговля... Показать еще
Кассир-операционист
Кассир-операционист должен знать:
- ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров;
- правила расшифровки артикула и маркировки;
- розничные цены;
- приемы подборки, комплектования товаров;
- основные виды сырья и материалов, идущих на изготовление товаров и способы их распознания;
- основные требования стандартов и технических условий, предъявляемые к качеству товаров, тары и маркировке;
- виды брака и правила бракеража;
- методы определения качества товаров;
- гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена;
- устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовой машины;
- основные принципы устройства торгово-технического оборудования;
- принципы оформления внутримагазинных витрин;
- порядок проведения инвентаризации, составления и оформления товарных отчетов, актов на брак, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей;
- прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей.
Выполнение следующих функций:
1. Расчет с покупателями за товары и услуги.
2. Контроль за пополнением ассортимента товаров в торговом зале.
3. Подготовка товаров к продаже.
4. Подсчет денег и сдача их в установленном порядке.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Последнее время работала по другой специальности, но имеется опыт работы с документами. Быстро обучаюсь, смогу освоить алгоритм оформления документов на Вашей фирме по заданным стандартам. Есть представления о работе с оргтехникой (принтеры/сканы/телефоны внутренней связи). Уверенный пользователь ПК. Знаю и умею пользоваться Microsoft Office, Excel - не идеально, но всему могу быстро обучиться в процессе работы. Внимательна, усидчива. Готова к монотонной работе с документами.
Высшее образование
2015
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
ГЦДПО
Городской центр дополнительного профессионального образования, Adobe Illustrator
2019
ГЦДПО
Городской центр дополнительного профессионального образования, Веб дизайн
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов