Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 1 февраля 1988
Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
Руководитель клиентского отдела
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Октябрь 2013 — Июнь 2016
2 года 9 месяцев
ООО "Мультипроцессинг"
Москва
Руководитель отдела клиентского обслуживания
Организация работы отдела обслуживания клиентов (6 человека в подчинении):
- взаимодействие со страховыми компаниями и СТОА по организации ремонта автомобилей
- взаимодействие со страховыми компаниями и СТОА по организации процедуры удаленного урегулирования убытков по КАСКО и ОСАГО
- сбор и оформления пакета документов для признания события страховым случаем по КАСКО и ОСАГО ( в т.ч. и ПВУ)
- организация процесса забора демонтированных запасных частей со СТОА официальных дилеров
- оперативное управление отделом
- консультация клиентов по телефону, электронной почте по вопросам автострахования, ремонта автомобиля, процедуре удаленного урегулирования убытков
- решение спорных, конфликтных ситуаций, работа с рекламациями
- подбор, обучение и адаптация персонала в отдел
- первичная бухгалтерия (выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности)
- транспортная логистика (3 водителя и 3 пеших курьера)
- заключение договоров автострахование (КАСКО, ОСАГО)
- продажа услуг по ремонту автомобилей
- знание основ автострахование ( КАСКО, ОСАГО)
- взаимодействие с другими подразделениями компании
- обеспечение жизнедеятельности офиса ( вода, канцелярия, сервисное обслуживание автомобилей компании)
Апрель 2013 — Октябрь 2013
7 месяцев
ООО "Полисклуб Силайн"
Москва
Руководитель отдела клиентского обслуживания
Организация работы отдела обслуживания клиентов (6 человека в подчинении):
- взаимодействие со страховыми компаниями и СТОА по организации ремонта автомобилей
- взаимодействие со страховыми компаниями и СТОА по организации процедуры удаленного урегулирования убытков по КАСКО и ОСАГО
- оперативное управление отделом
- консультация клиентов по телефону, электронной почте
- решение спорных, конфликтных ситуаций, работа с рекламациями
- подбор, обучение и адаптация персонала в отдел
- первичная бухгалтерия (выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности)
- транспортная логистика (3 водителя и 3 пеших курьера)
- взаимодействие с другими подразделениями компании
Октябрь 2009 — Апрель 2013
3 года 7 месяцев
ООО "Полисклуб Силайн"
Москва
Ведущий менеджер
Консультирование клиентов по вопросам автострахования, заключения договоров автострахования ( КАСКО, ОСАГО), ВЗР, взаимодействие с кураторами страховых компаний.
Взаимодействие со станциями технического обслуживания, запись клиентов на ремонт, урегулирование претензий клиентов. Подбор персонала. Контроль работы курьеров, водителей, менеджеров компании.
Сентябрь 2007 — Октябрь 2009
2 года 2 месяца
Москва, www.rs.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Банк Русский Стандарт
Консультирование клиентов по всем продуктам банка.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Клиентоориентированность, умение находить общий язык с коллегами и клиентами, способность быстро принимать решения в критических ситуациях, способность эффективно и быстро организовать рабочий процесс.
Навыки и умения:
свободное владение ПК, оргтехникой и всеми необходимыми офисными программами - Word, Excel, Outlook, базовые знания 1С.
Высшее образование
2010
Прикладная математика, Математические методы в экономике, Банковское дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения