Дом-суши,Дом-Пиццы, Магазины разливных напитков
Балашиха (Московская область)
Управляющий розничной сетью
Оперативное управление операционной деятельностью 16 точек продаж;
Ежедневный контроль и анализ отчетности и деятельности Администраторов и линейного персонала в режиме «онлайн», а также по камерам наблюдения;
Ежедневный контроль открытия и закрытия смен;
Выезд и контроль деятельности точек продаж согласно графику объездов;
Собеседования Администраторов на открытые и резервные вакансии
участие в открытии ресторанов в новых городах;
Собеседования сотрудников на линейные позиции во время отсутствия управляющего или заместителя;
Контроль за выполнением метрик работы ресторанов, анализ отклонений, разработка мероприятий по достижению ключевых показателей;
Проведение всех необходимых экономических расчетов по закрепленным ресторанам и по сети в целом для эффективного принятия решений;
Инициирование и организация процессов по укомплектованности ресторанов необходимым персоналом;
Общение с линейным персоналом ресторанов, анализ индекса счастья каждого сотрудника;
Выборочный анализ деятельности линейных сотрудников на соблюдение должностных инструкций и стандартов сети;
Контроль за ежедневным соблюдением должностных инструкций и задач;
Курирование первичного и плановых обучений для всех сотрудников ресторанов;
Личное принятие плановых и внеплановых экзаменов и аттестаций у управляющих, заместителей и менеджеров смен, а также выборочно у линейных сотрудников;
Организация и реализация на практике комплекса мероприятий для сотрудников компании, систематически нарушающих стандарты и регламенты;
Активное ежедневное участие в контроле качества всей цепочки работы ресторана - сырья, готовой продукции, стандартов приготовления, клиентского сервиса в точках продаж, а также в службе доставки;
Курирование процессов по хранению полуфабрикатов, сырья и готовой продукции;
Осуществление выездных проверок по чек-листам по каждому ресторану согласно плана проверок;
Организация и лидирование еженедельных встреч с управляющими и менеджерами смен по вопросам эффективной работы ресторана и выполнения плановых показателей, управления командой точки продаж, контроля качества сырья, готовой продукции, стандартов приготовления, клиентского сервиса, в том числе доставки;
Проведение ежедневных онлайн или офлайн встреч с администраторами точек продаж
Работа с предписаниями и рекламациями от управляющей компании и других надзорных органов, подготовка письменных ответов;
Организация и проведение всех видов служебных проверок;
Подготовка отчетности для руководства компании;
Изучение всех стандартов и регламентов компании, в том числе изменений, которые относятся к выполнению должностных задач;
Работа с внутренними сервисами и программами компании;
Участие в ежедневных, еженедельных и ежемесячных собраниях и стратегических встречах с руководителями отделов.