Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 15 декабря 1984

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Делопроизводитель

60 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Декабрь 2013Июнь 2021
7 лет 7 месяцев
АО РОСТ БАНК

Москва, www.rostbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший инспектор отдела управления документооборотом
Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов; Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; Подготовка приказов, распоряжений. Контроль подписания Приказов, своевременное ознакомление с Приказом сотрудников компании под подпись. Выкладка Приказа на Портал и рассылка по сотрудникам. Оформление командировок: Приказ, командировочное удостоверение, заказ авиа/жд билетов, гостиниц. c 01.11.2014 переведена в отдел делопроизводства в Службу документационного производства: -подготовка проектов резолюций руководства Компании; -прием и комплектация документов для рассмотрения Президентом; -регистрация входящей корреспонденции после рассмотрения Руководством; -рассылка документов, согласованных Президентом в структурные подразделения Компании. С 01.08.2015 г. переведена на должность Старший инспектор Центра документооборота. Электронный документооборот в программе Lotus Notеs 8.5 ( Компани медиа ) Работа с ОРД - участие в разработке, согласовании, регистрация, ознакомление сотрудников, контроль сроков исполнения. Актуализация внутренних локальных нормативных документов Банка. Регистрация договоров. Регистрация Решений Руководства.
Февраль 2013Декабрь 2013
11 месяцев
ОСАО "Россия"

Москва, www.ros.ru

Финансовый сектор... Показать еще

секретарь-референь
Ассистент Первого Заместителя Генерального директора. Административная и организационная поддержка руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний. Организация командировок: бронирование и заказ билетов, отелей, трансфер. Составление авансовых отчетов/предоставление отчетности в бухгалтерию. Подготовка и организация встреч и переговоров. Взаимодействие с подразделениями компании. Контроль исполнения распоряжений руководителя. Приём‚ обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции. Поддержание и ведение списка контактов. Организация жизнедеятельности приемной руководителя. Координация работы персонального водителя руководителя. Взаимодействие со службами, обслуживающими офис Компании. Выполнение личных поручений. Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс). Поиск необходимой информации . Решение административных вопросов‚ организация переезда. Ведение табеля.Работа по заказу и доставке подарков контрагентам, сотрудникам. Отправка документов экспресс-почтой. Отправка документов курьерской службой. Работа с филиалами компании ( более 50 филиалов по всей России), доработка нормативных документов Общества : договоры, приказы, распоряжения, доверенности. Организация селекторных совещаний с Филиалами. Ведение электронного календаря. Причина увольнения: отзыв Лицензии у работодателя.
Июнь 2012Февраль 2013
9 месяцев

Москва, www.helios-net.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Секретарь офиса
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции в программе Naumen, оформление пропусков на вход в здание, въезд автомобилей, пропуск на вынос имущества.Отправка писем почтой/DHL. Прием входящих документов с занесением их в базу 1С. Замещение секретаря приемной, встреча гостей, чай/кофе, оформление исходящих писем. Замещение менеджера по дистанционному обучению: обзвон директоров школ, согласование времени и места обучения родителей, организация процесса обучения детей инвалидов. Замещение менеджера по подбору персонала : поиск резюме, созвон с соискателями, описание вакансии, согласование встречи с соискателем.
Январь 2010Февраль 2012
2 года 2 месяца
ЗАО "Форатек АТ"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь/референт
Фильтрация телефонных звонков, ведение документооборота компании. Ведение деловой переписки. Контроль над своевременным исполнением поручений. Ведение баз данных по контактной информации сотрудников и по контактам с другими организациями. Организация визитов к руководству, переговоров. Встреча и угощение гостей, в т.ч. VIP - гости. Заказ канцелярских товаров и расходных материалов. Курирование курьерской службы. Подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам.Подготовка приказов, распоряжений и других внутренних организационно-распорядительных документов.Составление писем по указанию ген. директора, своевременная отправка и доведение до получателя. Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц.Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Ведение делопроизводства и документооборота; Подготовка и протоколирование совещаний; Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов; Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции; Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок; Ведение телефонных переговоров; Ведение табеля учета рабочего времени (в Excel)
Март 2008Январь 2009
11 месяцев
компания Webway

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

помощник руководителя,помощник менеджера
Фильтрация телефонных звонков, ведение документооборота компании. Ведение деловой переписки. Контроль над своевременным исполнением поручений. Ведение баз данных по контактной информации сотрудников и по контактам с другими организациями. Организация визитов к руководству, переговоров. Встреча и угощение гостей, в т.ч. VIP - гости. Заказ канцелярских товаров и расходных материалов. Курирование курьерской службы.
Сентябрь 2005Май 2006
9 месяцев
средняя школа

Образовательные учреждения... Показать еще

преподаватель английского языка
Работа учителя в средних классах

Обо мне

Знание программ: Word, Excel, Internet, Outlook, Naumen CD, Lotus Notes Знание офисной техники. Личные качества: активна, легко обучаема, человек не конфликтный, ответственная, пунктуальная. Рассматриваю график работы 2/2.

Высшее образование

2006
Гулистанский Государственный Университет
Романо-германская филология/филолог, Бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения