Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 19:31
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 30 сентября 1983
Не ищет работу
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Экономист, финансист
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Ноябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи"
Специалист по закупкам
Работа со стороны Заказчика 44-ФЗ и 223 ФЗ
- размещение плана - закупок; плана-графика на основании утвержденного ПФХД,
- работа в системах ЕАСУЗ, ПИК, Электронный магазин, Автоматизированная система «Бюджет», ЕИС.
- внесение изменений в план – закупок, план – график,
- проведение закупок по правилам 44 – ФЗ и 223 ФЗ для государственных и муниципальных нужд,
- анализ заявок участников размещения заказа в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223 ФЗ
- подготовка технико- экономического задания,
- подготовка документов для проведения конкурентных процедур закупки по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- подготовка и размещение в единой информационной системе документации о закупках, проектов контрактов,
- подготовка контрактов на поставку товаров, оказания услуг и выполнение работ,
- заключение контрактов и дополнительных соглашений к ним,
-размещение сведений о заключенном контракте,
-подготовка и размещение документации при исполнении контрактов для закрытия контрактов и размещения отчетов об исполнении контрактов в ЕИС,
-ведение реестра договоров (контрактов),
-заключение договоров с поставщиками, контроль исполнения договоров,
-подготовка отчетов.
-Направление и размещение в Единой информационной системе
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 3 месяца
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА"
Россия
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист-экономист (отдел учета внебюджетных средств)
-Формирование сводного ПФХД. Формирование бюджетов на плановый период, включая Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств
-Участие в формировании финансовой, управленческой отчетности и аналитических материалов (план, факт, план-фактный анализ, прогноз) БДР, БДДС и др.;
-Экономический анализ хозяйственной деятельности организации
-Подготовка и составление ежемесячной оперативной управленческой и финансовой отчетности
- Анализ рентабельности.
- Анализ, расчет и экономическое обоснование прейскуранта цен на платные образовательные услуги.
- Консолидация, контроль, ведение и сбор данных управленческого учета в 1С8,3;
- Ведение учета экономических показателей организации.
- Составление финансовых и экономических отчетов/аналитики
-Ведение реестра контрагентов, контроль за сроками
- Участие в разработке нормативных документов (проекты приказов, положений, постановлений) - Подготовка и сдача электронной отчётности в Контур. Экстерн
- Анализ показателей деятельности платных услуг в сфере образования, культуры и спорта.
- Подготовка пояснительных записок, расчетов, презентаций и аналитических отчетов
- Составление штатного расписания и контроль за внесением изменений в штатное расписание, тарификации, расчет стимулирующих выплат от оказания дополнительным услугам, составление смет расходов и доходов)
-Excel-формирование сводных таблиц; применение логических, математических функций и сложных формул;
-Формирование печатных документов и выходных аналитических форм отчетности, форм бюджетной отчетности, ведение справочной информации, учет и ведение сведений об обязательствах (принимаемых, бюджетных, денежных) в ПК «Исполнение бюджета.ПРО»
-1 С8.3_Предприятие;
-Парус;
-ПК «Исполнение бюджета»;
-ПО Контур. Экстерн;
-Пакет Microsoft Office: Exell, Word, Access, Project, Power Point
Март 2014 — Февраль 2016
2 года
Москва, bingo-boom.ru
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель обособленного подразделения (полная занятость)
Функциональные обязанности:
• Оперативное управление обособленным подразделением. Выстраивание, систематизация и оптимизация бизнес-процессов подразделения в соответствии с политикой компании. Оценка эффективности деятельности и компетенций сотрудников, формирование успешной команды. Контроль прибыльности подразделения. Бизнес - планирование, бюджетирование, контроль расходов, эффективное управление ресурсами подразделения. Работа с первичной документацией (договоры, акты, счета, счета-фактуры); оперативный контроль исполнения плановых заданий и договорных обязательств), подготовка управленческой отчетности, ведение табеля рабочего времени.
Июль 2012 — Март 2014
1 год 9 месяцев
ООО «Бинго-Бум Менеджмент»
Москва
Финансист (полная занятость)
Работа в ПЭО:
• Формирование и ведение реестра договоров, опытный пользователь MS Office (Excel-формирование сводных таблиц; применение логических, математических функций и формул, Word, Access, Project, Power Point), Формирование доходов и расходов (БДР), оформление презентаций, составлении различных форм отчетности по запросам вышестоящих организаций, формирование сводных отчетов. Работа с первичной документацией, согласование финансовых документов (договоров, счетов).
Апрель 2008 — Июль 2012
4 года 4 месяца
ОАО «Научно-производственное предприятие «Салют»
Москва, www.smp-salyut.ru
Государственные организации... Показать еще
Специалист рекламно-выставочной деятельности (полная занятость)
• Организация участия предприятия и представление его на деловых мероприятиях, отечественных и зарубежных выставках (Россия, Малайзия, Индия). Организация фото и видеосъемки корпоративных мероприятий. Работы по совершенствованию выставочной деятельности. Подготовка, координация и проведение мероприятий (работа с партнерами, спонсорами и подрядчиками, составление и наполнение программы; составление и ведение сметы затрат; контроль). Разработка рекламных текстов и размещение их в СМИ. Оформление промоакций, организация и оформление выставок (в том числе зарубежных). Контроль издания полиграфической и рекламно-информационной продукции. Разработка рекламы для выставочных стендов и рекламной полиграфии. Подготовка и организация деловых визитов. Работа с дизайн- макетами для полиграфии, сувенирной продукции. Подготовка макетов к печати с учетом технических требований. Создания оригинальной полиграфической продукции по индивидуальным заказам. Работа с документами, учет финансовых платежей, оформление документов дня. Подготовка, заключение и сопровождение договоров , производственных отчетов. Составление счетов, актов и счет-фактур.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Аналитический склад ума,исполнительность, коммуникабельность, креативность, чувство стиля, усидчивость, готовность к работе в интенсивном режиме, стрессоустойчивость, аккуратность, гибкость, адаптивность, инициативность, самостоятельность.
Умение работать в программах
-1 С8.3_Предприятие;
-Парус;
-ПК «Исполнение бюджета»;
-ПО Контур. Экстерн;
-Пакет Microsoft Office: Exell, Word, Access, Project, Power Point
ПИК ЕАСУЗ,ЕИС
ADOBE: Photoshop, Illustrator, Lightroom CC
Интересы: сноубординг, фотография, путешествия
Водительское удостоверение: есть.
Высшее образование
2007
финансовый менеджмент, экономист по специальности «Финансы и кредит»
2003
ГОУ Московский финансовый колледж Минфина России
налоги и налогообложение , финансист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками
АНО ДПО "Институт профессиональных управляющих"
2012
"Adobe Illustrator CS5"
ОЧУ "Специалист" при "МГТУ им.Баумана"
2012
"Менеджер по маркетингу и рекламе"
ОЧУ "Специалист" при "МГТУ им.Баумана"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов